КТЖ запустило строительство паромного комплекса в порту Курык на Каспии, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу нацкомпании. Паромный комплекс в порту Курык является стратегически важным объектом, который обеспечит перевозку, не выгружая груз из вагонов, в сопредельные государства Каспийского региона.
КТЖ запустило строительство паромного комплекса в порту Курык на Каспии, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу нацкомпании. Паромный комплекс в порту Курык является стратегически важным объектом, который обеспечит перевозку, не выгружая груз из вагонов, в сопредельные государства Каспийского региона.
В КТЖ напомнили, что 1 октября 2014 года Президент Казахстана Нурсултан Назарбаев дал старт строительству железной дороги Боржакты - Ерсай. "Эта линия вместе с паромной переправой будут способствовать повышению транзитного потенциала страны в западном направлении через порты на Каспии", - сообщили в пресс-службе КТЖ.
Также сообщается, что 5 апреля на железнодорожном участке Алматы-1 - Шу началось строительство вторых путей с их электрификацией. "По существующей линии протяженностью 306 километров движение поездов становится все более интенсивным. С вводом в эксплуатацию вторых путей появится возможность увеличить пропускную способность участка более чем в три раза - с 25 миллионов до 80 миллионов тонн, а время следования грузовых поездов - сократить в два раза", - сообщили в КТЖ. Всего планируется построить более 110 километров главных путей. Будет возведено 92 единицы инженерных сооружений, в их числе 22 - железнодорожных моста и два путепровода.