Куда жаловаться на некорректные штрафы, рассказал Мусин

20 апреля, 16:54
4

Глава Комитета по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Багдат Мусин пояснил, куда обращаться, если автовладельцу выписали некорректный штраф, передает корреспондент Tengrinews.kz

В кулуарах заседания в Генпрокуратуре по вопросу применения и использования интернет-портала "Карта уголовных правонарушений" Багдат Мусин ответил на вопрос: что делать, если автовладельцу пришел штраф за нарушение, которое водитель мог не совершать. 

"У нас есть страница в Facebook - Штрафы KZ, на нее можно заходить. Все, что касается штрафов, на данной платформе можно найти. Здесь очень много обсуждений происходит. Люди пишут о своих недовольствах, мы их устраняем", - сообщил Багдат Мусин. 

В социальных сетях появились жалобы автовладельцев на то, что в онлайн-системах по оплате штрафов, происходит путаница. 

"Мне выписали штраф за ремень, но через какое то время мне пришел штраф 48.000 тысяч тенге за "ПЕРЕВОЗКУ ОПАСНЫХ ГРУЗОВ И СПЕЦ. АВТО Т/С", - говорится в жалобе на странице autolife_kz в Instagram (орфография и пунктуация автора сохранены).

"Оштрафовали за сотовый телефон и за не пристегнутого пассажира на переднем сидении. Зашла на Egov и ужаснулась когда увидела штраф 48 тысяч. За перевозку опасного груза. Поеду разбираться", - приводит слова пользователя соцсетей страница "Я очевидец Алматы" (орфография и пунктуация автора сохранены).

Багдат Мусин ответил, что в каждом таком факте нужно детально разбираться.

"Мне обязательно нужны такие факты, потому что мы должны проверить: это информационная система она ошибаться не может. Скорее всего тот, кто накладывал штраф он произвел определенные ошибки. Но нам надо разбираться в конкретном факте. Нам нужен человек, которому пришел такой штраф и мы будем разбираться в проблеме", - заверил Багдат Мусин. 

Получить короткую ссылку

Теги:

Нравится Поделиться
Показать комментарии (4)
Читают
Обсуждают
Сегодня
Неделя
Месяц