ОЦЕНИТЕ РАБОТУ АКИМА
11 ноября 2015 | 21:33

Лучшую социальную рекламу Казахстана назвали в Алматы

Шокан Алхабаев Старший корреспондент

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото предоставлено организаторами Фото предоставлено организаторами

В Алматы впервые выбрали лучшую социальную рекламу Казахстана, передает корреспондент Tengrinews.kz


Иконка комментария блок соц сети

В Алматы впервые выбрали лучшую социальную рекламу Казахстана, передает корреспондент Tengrinews.kz

На протяжении двух месяцев отечественные рекламщики, дизайнеры, студенты и любители "пофотошопить" могли предложить свое видение того, как должна выглядеть современная казахстанская социальная реклама. Второй республиканский конкурс социальной рекламы "Make It Clear!" на этот раз собрал более 70 работ в двух категориях PRO (профессионалы) и FREE (любители). Их отбирали по двум номинациям: социальный ТВ-ролик и наружная/печатная социальная реклама. 

Участникам конкурса предлагалось высказаться на следующие темы: "Чистый город/страна", "Безопасность на дорогах", "Проблема суицида". Примечательно, что на официальной церемонии вручения наград прошла выставка казахстанской печатной социальной рекламы. Также на экранах кинотеатра прошел показ казахстанских видеороликов, затрагивающих основные проблемы социума.

В итоге жюри признало лучшим среди профессионалов Сафара Шакеева и его работу "Любим природу, любим Казахстан!" Среди любителей победителем оказался Глеб Пономарев с видеороликом "Алматы. Ожившие картины".


Сафар Шакеев "Любим природу, любим Казахстан!"


Глеб Пономарев. "Алматы. Ожившие картины".

Отметим, что победителей конкурса ждут поездки на два лучших фестиваля рекламы: Eurobest-2015 (Бельгия) и Dubai Lynx-2015 (ОАЭ). По словам организационного комитета конкурса, "Make It Clear!" призывает людей привлечь внимание общественности к одним из главных проблем социума. Это несоблюдение безопасности дорожного движения, плохая экология, суицид и прочее.

Между тем, в рамках конкурса организаторы выбрали лучшие работы, которые будут привлекать внимание граждан к главным проблемам общества на билбордах крупнейшего мегаполиса Казахстана. Президент благотворительного фонда "Бауыржан" Жулдыз Омарбекова отметила, что члены жюри были приятно удивлены неравнодушием молодых людей. "Необходимо действовать, предлагая обществу десятки, сотни позитивных и созидательных путей развития. Данный конкурс - это призыв внести ясность, который дает здоровую альтернативу разрушительным привычкам", - подытожила Омарбекова.


Фотографии предоставлены организаторами.

Читайте также
Join Telegram
Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 498.59   521.12   4.87 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети