В кажется уже далеком ноябре 1992 года в уже бывшей столице Казахстана совершил посадку первый самолет с бортовыми номерами немецких авиалиний. В тот день началась история сотрудничества независимого Казахстана с первой западноевропейской авиакомпанией - Lufthansa. Немецкий авиаперевозчик начал выполнять рейсы с частотой два раза в неделю на самолетах Boeing 757 с двумя классами (эконом., бизнес) на борту. Но менее чем через год пассажирооборот показал необходимость введения дополнительного третьего рейса (впрочем, как и дополнительного первого класса), а еще через три года регулярность увеличивается уже до пяти рейсов в неделю, и компания принимает решение об открытии алматинского офиса продаж. На сегодняшний день немецкий авиаперевозчик выполняет ежедневные полеты по маршруту Алматы - Франкфурт, три рейса в неделю по направлению Франкфурт - Астана. Кроме того, самолеты австрийских авиалиний, входящих в Lufthansa Group, три раза в неделю совершают перелет по маршруту Астана - Вена. Если проанализировать ежегодные графики продаж, то можно уверенно прогнозировать, что уже в этом году компания достигнет рубежа в 100 000 пассажиров/год. Рост пассажирооборота на рейсах авиакомпании за последние 7 лет. Кроме того, по состоянию на 201 год (январь - октябрь) уже 88 976 пассажиров воспользовались услугами перевозчика. Успех кроется в деталях Рассматривая планы по инновационному развитию немецкого лидера авиаиндустрии, стоит отметить, что компания не только старается обеспечить высокий уровень надежности и доступности за счет увеличения парка воздушных судов, но также обращает внимание на мельчайшие детали, которые в конечном итоге и формируют клиентское положительное мнение. Одна лишь цифра в 3 миллиарда евро планируемых инвестиций до 2014 года в дизайн салона говорит о многом. Всего же, по словам директора по коммуникациям Lufthansa в Европе Мартина Рикена (Martin Riecken), в планах компании относительно "инвестиций в будущее" предполагается освоить средств на сумму в 18 миллиардов евро. Большая часть данных средств пойдет на приобретение новых самолетов: а именно 20 единиц самого длинного пассажирского самолета в мире Boeing 747-8, а также 15 единиц крупнейшего серийного авиалайнера в мире Airbus A380. К числу уже активно реализуемых инноваций стоит отнести абсолютное переосмысление уровня комфорта на всех самолетах Lufthansa вне зависимости от класса. Экономический класс Lufthansa Для многих не секрет, что Lufthansa была первой авиакомпанией на территории Казахстана, предоставившей каждому пассажиру экономического класса индивидуальный монитор с развлекательной программой. Очередным новшеством стало увеличение пространства перед впереди стоящим креслом на четыре сантиметра, что особенно актуально для пассажиров, обладающих высоким ростом. Уже более 180 ближне- и среднемагистральных рейсов в более чем 100 точек назначения в Европе теперь выполняются самолетами с обновленным экономическим классом. Кроме того, Lufthansa стала первой авиакомпанией в Казахстане, предоставившей пассажирам бизнес-класса так называемые full flat bed - пассажирские кресла, полностью раскладывающиеся в спальное место. Концепция V Оригинальной особенностью нового бизнес-класса является инновационная система установки кресел в салоне самолета в форме буквы V. Два соседних кресла располагаются вдоль центральной оси под углом друг к другу. Это решение позволило вдвое увеличить расстояние между креслами на уровне плеч, увеличив "личные зоны" пассажиров. Кроме того, само пассажирское кресло имеет возможность трансформации в горизонтальную спальную поверхность длиной 1,98 метра. Данные технологии проходили восьминедельные испытания на маршруте Франкфурт - Нью-Йорк. 1349 пассажиров и специальный экипаж самолета оценивали во время полета тестовые версии кресел по уровню комфорта, удобству использования, прочности и надежности. Интернет на борту Совсем недавно на всех пассажирских рейсах авиакомпании Lufthansa был запущен сервис Flynet - широкополосный доступ в Интернет прямо на борту самолета. Кстати, что касается сетевого пространства: количество казахстанских пассажиров, покупающих билеты online, увеличилось в 2012 году на 70 процентов, а за последние три года выросло втрое. Что касается услуги online-регистрации на рейсы, которая доступна казахстанским пассажирам Lufthansa уже четыре года - то ею предпочитают пользоваться около 30 процентов. Как говорит генеральный менеджер Lufthansa в Казахстане, Кыргызстане и Узбекистане Габор Хорват: "Убежденная приверженность к казахстанскому рынку и позитивный прогноз развития Казахстана укрепляют наше намерение расширять нашу деятельность в стране. Мы ищем возможность включить больше городов Казахстана в нашу сеть маршрутов, что на данный момент ограничено внешними факторами. Lufthansa открыта для более тесного сотрудничества с властями и административными органами для того, чтобы обсудить большую гибкость в воздушном сообщении между Казахстаном и Европой".
В кажется уже далеком ноябре 1992 года в уже бывшей столице Казахстана совершил посадку первый самолет с бортовыми номерами немецких авиалиний. В тот день началась история сотрудничества независимого Казахстана с первой западноевропейской авиакомпанией - Lufthansa. Немецкий авиаперевозчик начал выполнять рейсы с частотой два раза в неделю на самолетах Boeing 757 с двумя классами (эконом., бизнес) на борту. Но менее чем через год пассажирооборот показал необходимость введения дополнительного третьего рейса (впрочем, как и дополнительного первого класса), а еще через три года регулярность увеличивается уже до пяти рейсов в неделю, и компания принимает решение об открытии алматинского офиса продаж. На сегодняшний день немецкий авиаперевозчик выполняет ежедневные полеты по маршруту Алматы - Франкфурт, три рейса в неделю по направлению Франкфурт - Астана. Кроме того, самолеты австрийских авиалиний, входящих в Lufthansa Group, три раза в неделю совершают перелет по маршруту Астана - Вена. Если проанализировать ежегодные графики продаж, то можно уверенно прогнозировать, что уже в этом году компания достигнет рубежа в 100 000 пассажиров/год. Рост пассажирооборота на рейсах авиакомпании за последние 7 лет. Кроме того, по состоянию на 201 год (январь - октябрь) уже 88 976 пассажиров воспользовались услугами перевозчика. Успех кроется в деталях Рассматривая планы по инновационному развитию немецкого лидера авиаиндустрии, стоит отметить, что компания не только старается обеспечить высокий уровень надежности и доступности за счет увеличения парка воздушных судов, но также обращает внимание на мельчайшие детали, которые в конечном итоге и формируют клиентское положительное мнение. Одна лишь цифра в 3 миллиарда евро планируемых инвестиций до 2014 года в дизайн салона говорит о многом. Всего же, по словам директора по коммуникациям Lufthansa в Европе Мартина Рикена (Martin Riecken), в планах компании относительно "инвестиций в будущее" предполагается освоить средств на сумму в 18 миллиардов евро. Большая часть данных средств пойдет на приобретение новых самолетов: а именно 20 единиц самого длинного пассажирского самолета в мире Boeing 747-8, а также 15 единиц крупнейшего серийного авиалайнера в мире Airbus A380. К числу уже активно реализуемых инноваций стоит отнести абсолютное переосмысление уровня комфорта на всех самолетах Lufthansa вне зависимости от класса. Экономический класс Lufthansa Для многих не секрет, что Lufthansa была первой авиакомпанией на территории Казахстана, предоставившей каждому пассажиру экономического класса индивидуальный монитор с развлекательной программой. Очередным новшеством стало увеличение пространства перед впереди стоящим креслом на четыре сантиметра, что особенно актуально для пассажиров, обладающих высоким ростом. Уже более 180 ближне- и среднемагистральных рейсов в более чем 100 точек назначения в Европе теперь выполняются самолетами с обновленным экономическим классом. Кроме того, Lufthansa стала первой авиакомпанией в Казахстане, предоставившей пассажирам бизнес-класса так называемые full flat bed - пассажирские кресла, полностью раскладывающиеся в спальное место. Концепция V Оригинальной особенностью нового бизнес-класса является инновационная система установки кресел в салоне самолета в форме буквы V. Два соседних кресла располагаются вдоль центральной оси под углом друг к другу. Это решение позволило вдвое увеличить расстояние между креслами на уровне плеч, увеличив "личные зоны" пассажиров. Кроме того, само пассажирское кресло имеет возможность трансформации в горизонтальную спальную поверхность длиной 1,98 метра. Данные технологии проходили восьминедельные испытания на маршруте Франкфурт - Нью-Йорк. 1349 пассажиров и специальный экипаж самолета оценивали во время полета тестовые версии кресел по уровню комфорта, удобству использования, прочности и надежности. Интернет на борту Совсем недавно на всех пассажирских рейсах авиакомпании Lufthansa был запущен сервис Flynet - широкополосный доступ в Интернет прямо на борту самолета. Кстати, что касается сетевого пространства: количество казахстанских пассажиров, покупающих билеты online, увеличилось в 2012 году на 70 процентов, а за последние три года выросло втрое. Что касается услуги online-регистрации на рейсы, которая доступна казахстанским пассажирам Lufthansa уже четыре года - то ею предпочитают пользоваться около 30 процентов. Как говорит генеральный менеджер Lufthansa в Казахстане, Кыргызстане и Узбекистане Габор Хорват: "Убежденная приверженность к казахстанскому рынку и позитивный прогноз развития Казахстана укрепляют наше намерение расширять нашу деятельность в стране. Мы ищем возможность включить больше городов Казахстана в нашу сеть маршрутов, что на данный момент ограничено внешними факторами. Lufthansa открыта для более тесного сотрудничества с властями и административными органами для того, чтобы обсудить большую гибкость в воздушном сообщении между Казахстаном и Европой".