Мэр Москвы Юрий Лужков попросил премьер-министра России Владимира Путина поддержать его программу решения транспортной проблемы столицы стоимостью в четыре триллиона рублей (129,6 миллиарда долларов) со сроком реализации в десять лет, пишут "Ведомости". Ранее градоначальник представил свою программу на заседании рабочей группы при президентском совете по развитию финансового рынка, однако не нашел поддержки. В своем письме к Путину мэр Москвы уточнил, что столичный бюджет не в состоянии тратить более 300 миллионов рублей (9,7 миллиона долларов) на дороги, как и на любые городские объекты. По данным представителя комплекса по экономической политике и развитию Москвы, бюджет города в десятилетней перспективе может взять на себя около одного триллиона рублей (32,3 миллиарда долларов), остальные средства должны поступить из федерального бюджета и от инвесторов. По данным столичного градоначальника, дефицит магистральной дорожной сети в границах города составляет 350-400 километров. По планам мэра - построить дополнительно 365 километров железнодорожных путей на радиальных направлениях, 93 километра - на Большом магистральном обходе и 88 километров - на Малом кольце. Кроме того, необходимо проложить еще 100-120 километров новых линий метро. Это, уверен Лужков, поможет разгрузить автодороги. На прошлой неделе руководитель столичного департамента экономической политики и развития Марина Оглоблина представила так называемую "программу-минимум" стоимостью в 640,8 миллиарда рублей (20,8 миллиарда долларов). Она подразумевает расширение и реконструкцию шоссе на севере и западе столицы, ведущих к "Москва-сити" улиц и дорог, а также работы по облегчению подъездов к аэропортам "Шереметьево" и "Быково". Напомним, в июле текущего года компания IBM включила Москву в пятерку городов с самым плохим дорожным движением.
Мэр Москвы Юрий Лужков попросил премьер-министра России Владимира Путина поддержать его программу решения транспортной проблемы столицы стоимостью в четыре триллиона рублей (129,6 миллиарда долларов) со сроком реализации в десять лет, пишут "Ведомости". Ранее градоначальник представил свою программу на заседании рабочей группы при президентском совете по развитию финансового рынка, однако не нашел поддержки.
В своем письме к Путину мэр Москвы уточнил, что столичный бюджет не в состоянии тратить более 300 миллионов рублей (9,7 миллиона долларов) на дороги, как и на любые городские объекты. По данным представителя комплекса по экономической политике и развитию Москвы, бюджет города в десятилетней перспективе может взять на себя около одного триллиона рублей (32,3 миллиарда долларов), остальные средства должны поступить из федерального бюджета и от инвесторов.
По данным столичного градоначальника, дефицит магистральной дорожной сети в границах города составляет 350-400 километров. По планам мэра - построить дополнительно 365 километров железнодорожных путей на радиальных направлениях, 93 километра - на Большом магистральном обходе и 88 километров - на Малом кольце. Кроме того, необходимо проложить еще 100-120 километров новых линий метро. Это, уверен Лужков, поможет разгрузить автодороги.
На прошлой неделе руководитель столичного департамента экономической политики и развития Марина Оглоблина представила так называемую "программу-минимум" стоимостью в 640,8 миллиарда рублей (20,8 миллиарда долларов). Она подразумевает расширение и реконструкцию шоссе на севере и западе столицы, ведущих к "Москва-сити" улиц и дорог, а также работы по облегчению подъездов к аэропортам "Шереметьево" и "Быково". Напомним, в июле текущего года компания IBM включила Москву в пятерку городов с самым плохим дорожным движением.