В социальных сетях появился ролик о том, как люди застряли на канатной дороге "Медеу - Шымбулак". В пресс-службе горнолыжного курорта прокомментировали ситуацию, передает корреспондент Tengrinews.kz.
В социальных сетях появился ролик о том, как люди застряли на канатной дороге "Медеу - Шымбулак". В пресс-службе горнолыжного курорта прокомментировали ситуацию, передает корреспондент Tengrinews.kz.
Пользователь TikTok рассказал о том, как они с компанией застряли на канатной дороге.
"В кабинке мы проторчали 2 часа 20 минут. Было очень холодно с учетом того, что я был экипирован. Мы были в сноубордической одежде, в термобелье. По прибытии нас не встретил абсолютно никто. Не было предложено ни чая, ничего, чем мы могли бы согреться", - рассказал на видео автор ролика.
@mirzoev_amir Рассказ о безразличие к людям, и как мы застряли на 2,5 часа в канатке Не поднимал бы шум, если бы @shymbulakmountainresort проявили себя адекватно, клиентоориентированно и лояльно к своим клиентам, которые доверились вам и сели в неисправные коробки. У курорта была возможность принести нормальные извинения перед всеми людьми, но вместо этого они подарили поездку на баллоне и дневной скипас 🤡 #shymbulak #almaty #kazakhstan ♬ оригинальный звук - Amir Mirzoev
В пресс-службе горнолыжного курорта рассказали, что 9 декабря работа канатной дороги "Медеу - Шымбулак" была приостановлена на 45 минут с 16.30 до 17.15 в связи с техническими неполадками.
"Причиной остановки стал выход из строя контактора системы мониторинга технического состояния канатной дороги, после чего данные о состоянии перестали поступать на центральный пункт, что привело к остановке канатной дороги.
В 17.15 для спуска гостей, находившихся в момент остановки в канатной дороге "Медеу - Шымбулак" была произведена переналадка и запуск на резервном режиме до тех пор, пока технические неполадки не были полностью устранены технической бригадой ГК "Шымбулак".
В 18.30 неполадки были полностью устранены технической бригадой ГК "Шымбулак", канатная дорога продолжила работу в штатном режиме", - прокомментировали в ведомстве.
Также добавили, что гостям, находящимся в этот промежуток времени в очереди на канатную дорогу, была организована бесплатная раздача чая.
"Рестораны продолжили работу, чтобы гости курорта смогли подождать свою очередь на спуск в тепле. Также для гостей с детьми был организован трансфер на служебных машинах до "Медеу".
В настоящий момент приняты необходимые меры для снижения рисков повторения подобных ситуаций и уменьшения дискомфорта гостей курорта в рамках подобных инцидентов, в том числе ведется работа по установке спас-чемоданчиков (спас-одеяло, самогреющиеся стельки; сухой паек; активированный уголь; жаропонижающее; средство от аллергии; средство от диареи; глазные капли) для внештатных ситуаций в каждую кабину канатной дороги. Администрация курорта приносит свои извинения за причиненные неудобства", - заключили в пресс-службе.
Өзекті жаңалықтарды сілтемесіз оқу үшін Telegram желісінде парақшамызға тіркеліңіз!