ОЦЕНИТЕ РАБОТУ АКИМА
20 января 2012 | 12:47

На магистрали "Западная Европа - Западный Китай" работают 35 тысяч казахстанских строителей

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото из архива Тengrinews.kz Фото из архива Тengrinews.kz

К реконструкции автодорожного коридора "Западная Европа - Западный Китай" привлечены свыше 35 тысяч дорожных строителей - в основном граждан Казахстана. А в перспективе на проекте будут задействованы около 50 тысяч человек, сообщает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на страницу Карима Масимова в социальной сети. Уже открыты новые предприятия, обеспечены работой десятки дорожно-строительных компаний страны. Сейчас работы ведутся на территории четырех областей (Актюбинской, Кызылординской, Жамбылской и Южно-Казахстанской) на 33 участках протяженностью 1734 километра. Задействовано 20 генподрядных (в том числе шесть отечественных) и 80 субподрядных организаций, мобилизовано 6000 единиц техники, 30 асфальтобетонных и 24 цементобетонных завода, 32 дробильные установки. "В наших планах … - реконструкция автодорожного транзитного коридора "Западная Европа - Западный Китай". В этом году мы начинаем подготовительную работу. Там будут работать пять тысяч человек, а в 2010-2012 годах - до 50 тысяч человек. Это будет артерия, которая сделает Казахстан транзитным коридором от Европы в Азию", - процитировал премьер-министр отрывок из Послания Президента страны народу Казахстана "Через кризис к обновлению и развитию". Общая протяженность коридора по маршруту Санкт-Петербург - Москва - Нижний Новгород - Казань - Оренбург - Актобе - Кызылорда - Шымкент - Тараз - Кордай - Алматы - Хоргос - Урумчи - Ланьчжоу - Чжэнчжоу - Ляньюньган составляет 8445 километров. Из них 2233 километра - по территории России, 2787 километров - по Казахстану, 3425 километров по Китаю. По Казахстану реконструкции подлежит 2452 километра дороги. Стоимость проекта казахстанского участка составляет 825,1 миллиарда тенге. Реализация мегапроекта по созданию трансконтинентального автодорожного коридора "Западная Европа - Западный Китай" общей протяженностью почти 8,5 тысячи километров не только будет способствовать росту транзитных грузопотоков, но и улучшит жизнь казахстанцев, проживающих вдоль коридора, отмечает премьер.


Иконка комментария блок соц сети
К реконструкции автодорожного коридора "Западная Европа - Западный Китай" привлечены свыше 35 тысяч дорожных строителей - в основном граждан Казахстана. А в перспективе на проекте будут задействованы около 50 тысяч человек, сообщает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на страницу Карима Масимова в социальной сети. Уже открыты новые предприятия, обеспечены работой десятки дорожно-строительных компаний страны. Сейчас работы ведутся на территории четырех областей (Актюбинской, Кызылординской, Жамбылской и Южно-Казахстанской) на 33 участках протяженностью 1734 километра. Задействовано 20 генподрядных (в том числе шесть отечественных) и 80 субподрядных организаций, мобилизовано 6000 единиц техники, 30 асфальтобетонных и 24 цементобетонных завода, 32 дробильные установки. "В наших планах … - реконструкция автодорожного транзитного коридора "Западная Европа - Западный Китай". В этом году мы начинаем подготовительную работу. Там будут работать пять тысяч человек, а в 2010-2012 годах - до 50 тысяч человек. Это будет артерия, которая сделает Казахстан транзитным коридором от Европы в Азию", - процитировал премьер-министр отрывок из Послания Президента страны народу Казахстана "Через кризис к обновлению и развитию". Общая протяженность коридора по маршруту Санкт-Петербург - Москва - Нижний Новгород - Казань - Оренбург - Актобе - Кызылорда - Шымкент - Тараз - Кордай - Алматы - Хоргос - Урумчи - Ланьчжоу - Чжэнчжоу - Ляньюньган составляет 8445 километров. Из них 2233 километра - по территории России, 2787 километров - по Казахстану, 3425 километров по Китаю. По Казахстану реконструкции подлежит 2452 километра дороги. Стоимость проекта казахстанского участка составляет 825,1 миллиарда тенге. Реализация мегапроекта по созданию трансконтинентального автодорожного коридора "Западная Европа - Западный Китай" общей протяженностью почти 8,5 тысячи километров не только будет способствовать росту транзитных грузопотоков, но и улучшит жизнь казахстанцев, проживающих вдоль коридора, отмечает премьер.
Читайте также
Join Telegram
Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 498.59   521.12   4.87 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети