ОЦЕНИТЕ РАБОТУ АКИМА
24 октября 2023 | 13:03

Magnum: перезагрузка. Как выглядит обновленный супермаркет формата Super

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото: Владислав Семенов Фото: Владислав Семенов

В субботу, 21 октября, Кульджинский тракт был, пожалуй, самым востребованным городским направлением, и произошло это по хорошей причине. В этот день открылся крупнейший в Центральной Азии торгово-развлекательный центр Aport Mall East. Вторая точка полюбившейся многим жителям Алматы сети поражает размерами и разнообразием. На площади в 150 000 квадратных метров разместилось более 500 магазинов, предлагающих товары казахстанских и зарубежных брендов.


Иконка комментария блок соц сети

В субботу, 21 октября, Кульджинский тракт был, пожалуй, самым востребованным городским направлением, и произошло это по хорошей причине. В этот день открылся крупнейший в Центральной Азии торгово-развлекательный центр Aport Mall East. Вторая точка полюбившейся многим жителям Алматы сети поражает размерами и разнообразием. На площади в 150 000 квадратных метров разместилось более 500 магазинов, предлагающих товары казахстанских и зарубежных брендов.

Aport Mall East предлагает посетителям уникальные форматы, среди которых особенно выделяется супермаркет обновленного формата Magnum Super.

Уникальное художественное панно в национальном стиле, модернизация дизайна и более 18 000 наименований продуктов – в этом репортаже мы покажем, как устроен новый супермаркет и почему он внесет больше комфорта и разнообразия в повседневные покупки.

Крупнейшая торговая сеть Magnum в Казахстане насчитывает 240 магазинов, имеет штат из 14 000 сотрудников и обслуживает более 5 миллионов посетителей. По статистике, средний чек покупателей сети на 5-7 процентов ниже рыночной стоимости.

"Мы рады участвовать в открытии второго торгового центра Aport – нашего основного партнера. В этой части города давно не хватало подобного молла, и мы рады стать ближе к нашим клиентам. Следуя нашей миссии, мы помогаем семейным бюджетам наших клиентов каждый день и стараемся приносить радость. Этот супермаркет представляет собой полноценный формат с превосходным расположением. По количеству посетителей здесь можно увидеть, насколько востребованы наши магазины и данная локация", – сказал глава сети Азамат Османов.

С первых минут работы супермаркет наполнен покупателями. Уже снаружи заметен интересный дизайн и яркий розовый цвет, оттенок которого стал более современным.

Новую дизайн-концепцию для магазина разработало украинское ретейл-ателье Dzyuba, известное по работе с крупными европейскими торговыми сетями.

"Ретейл меняется, и магазины сегодня – это не просто места продажи товаров. Это настоящие бренды, способные создать уникальный эмоциональный опыт для покупателей. Прямо сегодня Magnum совершает революцию на казахстанском рынке, предлагая не просто товары, а настоящее состояние радости и неповторимые впечатления. Вдохновившись ярким и смелым брендбуком Magnum, мы создали новое пространство магазина, где каждая деталь несет в себе эмоцию и оживляет бренд", – отмечает основательница ателье Юлия Дзюба.

Юлия Дзюба, основательница ретейл-ателье Dzyuba.

При входе посетителей встречает яблоня. Стилизованная подвесная конструкция является данью уважения к всемирно известному символу города – алматинскому апорту.

В Magnum-кафе особенно привлекает внимание арт-панно "Мифологическое сознание кочевников" авторства Даурена Тасбулатова. Величественное произведение искусства пронизано культурой Казахстана.

"Для Magnum я создал панно, в котором сочетаются национальные и современные мотивы. Я задумался о возможности объединения этих двух сфер и получил уникальный симбиоз футуризма, номадов и элементов сакральной символики домашних предметов. Основная идея работы — передать мистическое и даже планетарное видение древних кочевников, вдохновить на воспоминание утерянных способностей и обратиться к своим корням и наследию предков. В произведении также присутствует древняя тюркская руническая письменность и множество "пасхалок", связанных с историей Казахстана и поп-культурой. Эти символы служат связующим звеном, объединяя множество историй и понятий. Надеюсь, наше сотрудничество продолжится и мы сможем популяризировать искусство, вдохновляя будущие поколения", – говорит художник.

"Панно Даурена Тасбулатова — наша особая гордость. В 2023 году одним из важных трендов ретейла является национальная гордость. Мы стремились использовать символы и образы казахского народа, чтобы быть в единстве с нашими посетителями", – добавляет Юлия Дзюба.

Даурен Тасбулатов, автор панно "Мифологическое наследие кочевников".

В улучшенный формат магазина внедрены несколько значительных усовершенствований. Расширенная фреш-зона и обновленная зона с шестью кассами самообслуживания повышают уровень удобства для покупателей. Кроме того, благодаря расширенной зоне выпечки супермаркет обеспечит все магазины Magnum в Алматы изделиями из слоеного теста.

По словам управляющего директора сети Игоря Карчевского, Magnum остаётся ценовым лидером:

"Мы создаем магазины с фокусом на продвижении товаров казахстанского производства. Основное внимание уделяется развитию собственных торговых марок, таких как детский бренд TOMPI, инновациям в дизайне и цветовой гамме и, конечно, доступным ценам. Magnum остается лидером по ценовой политике. Ассортимент нового супермаркета – более 18 000 товаров. Главной нашей задачей является обеспечение удовлетворенности клиентов с помощью привлекательных предложений, включая акции со скидками от 30 до 50 процентов. Мы нацелены на успешное внедрение новых концепций в других магазинах и уже видим интерес со стороны наших партнеров. Magnum также активно расширяется на международном рынке: на днях открылись два магазина в Узбекистане, но нашим приоритетом остается развитие внутри Казахстана".

Управляющий директор сети Magnum Игорь Карчевский.

Насыщенный и динамичный дизайн раскрывает разнообразие вкусов и предложений Magnum. Здесь нет монотонно похожих отделов: все разные, но связаны единой концепцией.

Юлия Дзюба более подробно описала новый дизайн-код магазина:

"Нашей главной целью было сохранить узнаваемость Magnum, представив его в новом облике. Мы создали яркий и эмоциональный опыт для наших посетителей, способный зарядить положительными эмоциями на каждом этапе посещения. В магазине присутствуют необычные вывески и подвесные конструкции, которые образуют цельную дизайн-концепцию, делают его интересным. Здесь использованы современные дизайнерские решения. Оборудование, стены и потолки в графитовом цвете, стильная плитка и акцент на освещении подчеркивают, что Magnum всегда следит за последними тенденциями.
Также в магазине представлены креативные смысловые надписи и символы, которые не только информируют о продуктах, но и создают позитивное настроение у посетителей. Мы изменили цветовую палитру, сделав её более современной и легкой, а также обеспечили удобство и комфорт покупателей удобными проходами и расположением товаров. Все эти элементы в совокупности формируют новый образ Magnum", – заключила она.

Первые покупатели по достоинству оценили новый супермаркет:

"Magnum снова радует. Мы давно являемся клиентами магазина. Здесь устраивают цены и качество. Понравился новый дизайн – теперь посещение станет приятнее", – делится многодетная мама Нуршат.

Новый Magnum Super – не просто магазин, но и источник уникального покупательского опыта. Здесь покупатель найдет разнообразие продуктов и товаров и сможет погрузиться в атмосферу дизайна и комфорта. Постоянное стремление к совершенству и забота о потребителях – то, что помогает Magnum сохранять лидерство и авторитет на рынке.

Партнерский материал
Читайте также
Join Telegram
Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 498.59   521.12   4.87 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети