Казахстанец долго вел переговоры с мастерами, которые должны были отремонтировать его квартиру. Но они и работу не выполняли, и деньги не возвращали, передает Tengrinews.kz.
Казахстанец долго вел переговоры с мастерами, которые должны были отремонтировать его квартиру. Но они и работу не выполняли, и деньги не возвращали, передает Tengrinews.kz.
Устав от бесконечных споров, житель Западно-Казахстанской области обратился в местный департамент торговли и защиты прав потребителей, относящийся к Министерству торговли и интеграции. Заявление он оформил через систему E-otinish и приложил все подтверждающие документы.
Чиновники помогли владельцу квартиры направить претензию в адрес исполнителя. По закону исполнитель должен был в течение 10 дней дать ответ. Ответа не последовало, и тогда владелец квартиры обратился в суд.
В суде стороны решили урегулировать спор в порядке медиации. Исполнитель обязался перевести потребителю 4 миллиона тенге. Это отражено в подписанном сторонами соглашении.
Напомним, ранее мы писали об астанчанине, которому вернули 33 миллиона за холод в квартире и плохой ремонт. В том случае также помощь гражданину оказали сотрудники департамента торговли и защиты прав потребителей, но уже столичного.
Читайте также: "Я буду жаловаться": куда обращаться недовольным казахстанцам
Наши новости теперь в WhatsApp! Подписывайтесь на наш канал в самом популярном мессенджере