Подписывайтесь на канал Tengrinews.kz в WhatsApp
28 августа 2019 13:07

Меры по борьбе с перекупщиками билетов усилили в РК

ПОДЕЛИТЬСЯ

С 28 августа вступил в силу приказ министра индустрии и инфраструктурного развития РК о внесении изменений в Правила перевозок пассажиров, багажа, грузов, грузобагажа и почтовых отправлений железнодорожным транспортом, сообщает пресс-служба АО "Пассажирские перевозки".


С 28 августа вступил в силу приказ министра индустрии и инфраструктурного развития РК о внесении изменений в Правила перевозок пассажиров, багажа, грузов, грузобагажа и почтовых отправлений железнодорожным транспортом, сообщает пресс-служба АО "Пассажирские перевозки".

"Изменения в правилах направлены в первую очередь на искоренение незаконной скупки и перепродажи проездных билетов. В частности, это касается оформления и проезда организованных групп пассажиров. Теперь заявки от юридических лиц можно оформить по электронно-цифровой подписи юридического лица, билет будет оформляться на каждого пассажира по отдельности, а не на всю группу на одном бланке, как это делалось ранее. Изменены сроки подачи заявки и выкупа зарезервированных мест. Есть ограничения по внесению изменений в первоначальный список организованной группы пассажиров. Размер невозвратного депозита составляет 30 процентов от общей стоимости проезда группы, тогда как раньше был только сбор за резервирование мест в размере 290 тенге за одно место", - отметил официальный представитель компании Диас Ахметшарип.

Кроме того, в Правила внесены изменения, касающиеся проезда лиц всех групп инвалидности, а также детей-инвалидов. Им устанавливается льгота на проезд по социально значимым сообщениям в размере 50 процентов от стоимости билета, а по коммерческим маршрутам - по усмотрению перевозчика. Также запрещается курение в пассажирских поездах. Отменяется сбор в размере 1000 тенге за операцию возврата проездного документа (билета) в связи с отказом пассажира от поездки.

Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 448.73   490.7   4.76 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети