ОЦЕНИТЕ ДЕПУТАТОВ МАЖИЛИСА
15 ноября 2012 | 15:04

Метрополитен Алматы подал в суд на компанию из Южной Кореи

viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button
Фото ©almatymetro.kz Фото ©almatymetro.kz

Алматинский метрополитен подал иск против южнокорейской компании HYUNDAI Rotem из-за поломки состава, находящегося на гарантии. Об этом корреспонденту Tengrinews.kz рассказал исполняющий обязанности главного инженера КГП "Метрополитен" Айдын Оразханов. По словам специалиста, иностранные работники уже прибыли в Алматы. Они изучили характер поломки, произошедшей 2 ноября, но к ее устранению еще не приступили. Оразханов отметил, что изначально сотрудники HYUNDAI Rotem не признавали, что состав вышел из строя по вине производителя. Однако позже они согласились, что работники метрополитена эксплуатировали технику правильно. В судебном иске казахстанская сторона указывает, что поставщик техники недобросовестно выполняет гарантийные обязательства. Оразханов подчеркнул, что пока метрополитен не требует материальной компенсации, но дополнительный иск о возмещении ущерба организация может подать в любой момент. В ходе переговоров с HYUNDAI Rotem было принято решение о том, что южнокорейские специалисты будут постоянно находиться в Алматы, чтобы не допустить очередной поломки. Они должны проводить профилактические работы и ежедневный осмотр техники. Напомним, что 2 ноября из-за неисправности одного из составов в расписании движения поездов образовалась 20-минутная задержка. Это произошло в утренний час пик, опоздавшим на работу пассажирам были выданы соответствующие справки. График движения метро удалось восстановить в течение часа.

whatsapp button telegram button facebook button copyLink button
Иконка комментария блок соц сети
Алматинский метрополитен подал иск против южнокорейской компании HYUNDAI Rotem из-за поломки состава, находящегося на гарантии. Об этом корреспонденту Tengrinews.kz рассказал исполняющий обязанности главного инженера КГП "Метрополитен" Айдын Оразханов. По словам специалиста, иностранные работники уже прибыли в Алматы. Они изучили характер поломки, произошедшей 2 ноября, но к ее устранению еще не приступили. Оразханов отметил, что изначально сотрудники HYUNDAI Rotem не признавали, что состав вышел из строя по вине производителя. Однако позже они согласились, что работники метрополитена эксплуатировали технику правильно. В судебном иске казахстанская сторона указывает, что поставщик техники недобросовестно выполняет гарантийные обязательства. Оразханов подчеркнул, что пока метрополитен не требует материальной компенсации, но дополнительный иск о возмещении ущерба организация может подать в любой момент. В ходе переговоров с HYUNDAI Rotem было принято решение о том, что южнокорейские специалисты будут постоянно находиться в Алматы, чтобы не допустить очередной поломки. Они должны проводить профилактические работы и ежедневный осмотр техники. Напомним, что 2 ноября из-за неисправности одного из составов в расписании движения поездов образовалась 20-минутная задержка. Это произошло в утренний час пик, опоздавшим на работу пассажирам были выданы соответствующие справки. График движения метро удалось восстановить в течение часа.
Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню
Открыть TengriNews Открыть TengriLife Открыть TengriSport Открыть TengriTravel Открыть TengriGuide Открыть TengriEdu Открыть TengriAuto

Курс валют

 523.95  course up  543.16  course up  5.1  course up

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer