ПОДЕЛИТЬСЯ
02 января 2017 | 14:15
МИД РК о ситуации с Шарджей: От AirArabia требуют выполнения обязательств в рамках ИКАО
Посольство РК в ОАЭ и Генеральное консульство в Дубае требуют авиакомпании AirArabia выполнения обязательств в рамках ИКАО. В МИД РК прокомментировали ситуацию с казахстанскими туристами в Шардже и Астане, передает корреспондент Tengrinews.kz.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Посольство РК в ОАЭ и Генеральное консульство в Дубае требуют авиакомпании AirArabia выполнения обязательств в рамках ИКАО. В МИД РК прокомментировали ситуацию с казахстанскими туристами в Шардже и Астане, передает корреспондент Tengrinews.kz.
"На данный момент актуальным остается вопрос доставки наших граждан из Казахстана в Шарджу. В частности, около 160 пассажиров, которые должны были вылететь рейсом Астана – Шарджа 1 января, не вылетели из-за отмены рейса и до сих пор остаются в Астане. В ходе переговоров с главным исполнительным директором авиакомпании AirArabia удалось достичь договоренности о доставке этих людей в Шарджу 3 января", - сообщили корреспонденту Tengrinews.kz в пресс-службе МИД РК.
По данным пресс-службы, в целом ситуация постепенно нормализуется. AirArabia возобновляет свои полеты и заверяет, что отмены рейсов больше не будет. Вместе с тем синоптики дают неутешительные прогнозы по поводу погоды на ближайшие дни. По всей вероятности, туманная погода сохранится, в этой связи не исключается возможность задержки рейсов и в дальнейшем.
"Посольство РК в ОАЭ и Генеральное консульство в Дубае находятся в постоянном контакте с руководством компании AirArabia и требуют от них выполнения обязательств в рамках ИКАО. Авиакомпания берет на себя все расходы по размещению туристов в гостиницах и обеспечению их едой", - отметили в Министерстве иностранных дел.
Напомним, в течение последних пяти дней происходит транспортный коллапс в аэропорту Шарджи, который был вызван отменой рейсов по причине нелетной погоды (густой туман). Сотни граждан Казахстана, как и граждане других стран, находящиеся в стране и летевшие транзитом через Шарджу, не смогли вылететь на родину в намеченное время и задержались в аэропорту. Сотрудниками Генконсульства РК в Дубае было оказано содействие туристам в обеспечении их едой и гостиницей.
По данным МИД РК, усилиями созданного рабочего штаба, в который вошли генконсульство в Дубае, руководство МИР, туроператоры и представители авиакомпаний, ситуацию удалось решить. В частности, посредством авиакомпании "СКАТ" 31 декабря были вывезены казахстанские туристы из Шарджи. В последующие дни граждане РК вывозились рейсами авиакомпании AirArabia. В настоящее время в аэропорту Шарджи граждан Казахстана нет.
Показать комментарии
Читайте также