ОЦЕНИТЕ РАБОТУ АКИМА
23 октября 2024 | 18:28

Министр высказался о введении новых правил для такси

Алина Шашкина Корреспондент

ПОДЕЛИТЬСЯ

Изображение сгенерировано при помощи нейросети Midjourney Изображение сгенерировано при помощи нейросети Midjourney

Министра транспорта Марата Карабаева спросили о поправках, направленных на создание новых условий работы для агрегаторов такси в Казахстане, передает корреспондент Tengrinews.kz.


Иконка комментария блок соц сети

Министра транспорта Марата Карабаева спросили о поправках, направленных на создание новых условий работы для агрегаторов такси в Казахстане, передает корреспондент Tengrinews.kz.

По мнению министра, тот факт, что агрегаторов такси обяжут вступать в саморегулируемые организации (СРО) и платить членские взносы, не поставит казахстанский рынок в худшее положение.

"Это не приведет ни к какой монополизации, не приведет ни к каким нагрузкам на бизнес. Это, наоборот, приведет к тому, чтобы интересы всех наших граждан были защищены, всех, кто участвует в перевозочной деятельности", - сказал Марат Карабаев в кулуарах Мажилиса.

Министр также высказался о взносах, которые службы такси должны будут платить в Палату автоперевозчиков (или СРО).

"Есть важный момент: эти средства заплатят из своих собственных средств. Мы законом предусмотрели, что членские взносы крупные агрегаторы не имеют права перекладывать на своих участников. Водители ничего не платят", - сказал глава Минтранспорта.

Законом предусмотрено, что руководители СРО ежегодно сдают официальный отчет своими участниками, куда эти деньги потрачены.

"Эти деньги он дает для того, чтобы содержать своих же сотрудников. Ни на что больше. Если остаточные деньги будут, они могут потратить на обучение сотрудников. Более того, его отчет официально публикуется на его сайте. То есть расходная часть полностью прозрачна. И здесь обеспечивается общественный мониторинг расходной части от поступаемых взносов", - пояснил министр.

Каждая СРО откроет филиалы в регионах и специальный счет, на который будут поступать деньги. Одна из главных статей расходов - зарплата сотрудников организаций. При этом доступ к этим деньгам, по словам чиновника, будут иметь все участники СРО.

"В случае, если водитель попал в ДТП и у него занимает время, чтобы получить страховку, за этот период на медикаменты и все остальное могут быть израсходованы средства из этого СРО. Только на нужды своих же участников", - сказал Карабаев.

Напомним, ранее Марат Карабаев рассказал, в течение какого времени агрегаторы такси в Казахстане должны будут стать членами саморегулируемых организаций (СРО). Для чего это нужно, читайте в материале.

Читайте также: “Нужно самому ездить на такси“. Спикер Мажилиса обратился к министру

Читайте также
Join Telegram
Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 494.98   521.17   4.92 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети