Министерство промышленности и торговли России признало, что технический регламент о безопасности автотранспорта недоработан, пишут "Ведомости". Минпромторг согласился исключить из принятого в прошлом году техрегламента безопасности колесных транспортных средств спорные требования. В частности, могут отказаться от пункта, который ограничивает ввоз в Россию праворульных автомобилей и легких грузовиков. Также разрешат установку фар ближнего света, настроенных на левостороннее движение. На внедорожники массой не более двух тонн минпромторг разрешит установку "кенгурятников". Для легковых автомобилей и легких грузовиков запрет сохранится. Ведомство уточнило пункт об обязательной русификации интерфейса электронной бортовой системы. Ранее принятый регламент требовал, чтобы на русском языке высвечивались сообщения о неисправности на дисплее автомобиля, а также правила безопасности и эксплуатационные рекомендации на табличках и наклейках. Теперь ведомство допускает наличие сообщений дисплеев, надписей на руле и педалях, единиц измерения и маркировки на иностранном языке, если в инструкции есть их перевод на русский. Лидер движения автомобилистов "Свобода выбора" Вячеслав Лысаков заявил, что хотя из техрегламента убрали очевидные ошибки, все равно он остается сырым. В качестве примера он приводит запрет на изменение конструкции автомобиля "без предварительного согласования с уполномоченными органами", которым злоупотребляют сотрудники ГИБДД. Представитель аппарата правительства заявил, что импорт праворульных машин решили не ограничивать из опасений социальных волнений. В конце прошлого года в Приморье прошли акции протеста против запрета.
Министерство промышленности и торговли России признало, что технический регламент о безопасности автотранспорта недоработан, пишут "Ведомости".
Минпромторг согласился исключить из принятого в прошлом году техрегламента безопасности колесных транспортных средств спорные требования. В частности, могут отказаться от пункта, который ограничивает ввоз в Россию праворульных автомобилей и легких грузовиков. Также разрешат установку фар ближнего света, настроенных на левостороннее движение.
На внедорожники массой не более двух тонн минпромторг разрешит установку "кенгурятников". Для легковых автомобилей и легких грузовиков запрет сохранится. Ведомство уточнило пункт об обязательной русификации интерфейса электронной бортовой системы. Ранее принятый регламент требовал, чтобы на русском языке высвечивались сообщения о неисправности на дисплее автомобиля, а также правила безопасности и эксплуатационные рекомендации на табличках и наклейках. Теперь ведомство допускает наличие сообщений дисплеев, надписей на руле и педалях, единиц измерения и маркировки на иностранном языке, если в инструкции есть их перевод на русский.
Лидер движения автомобилистов "Свобода выбора" Вячеслав Лысаков заявил, что хотя из техрегламента убрали очевидные ошибки, все равно он остается сырым. В качестве примера он приводит запрет на изменение конструкции автомобиля "без предварительного согласования с уполномоченными органами", которым злоупотребляют сотрудники ГИБДД.
Представитель аппарата правительства заявил, что импорт праворульных машин решили не ограничивать из опасений социальных волнений. В конце прошлого года в Приморье прошли акции протеста против запрета.