Министерство транспорта России ужесточило условия создания авиакомпаний, пишут "Ведомости". Теперь новым перевозчикам необходимо иметь в своем парке не менее трех однотипных самолетов, а для допуска к международным рейсам - наработать годовой стаж на внутренних линиях. Источник в ведомстве отмечает, что ужесточение условий получения сертификата эксплуатанта необходимо для обеспечения безопасности и регулярности полетов. Компании, уже получившие разрешение на работу, не обязаны соответствовать новым требованиям. По мнению аналитика "ВТБ капитала" Георгия Тараканова, новый приказ минтранса закрыл для новых компаний самый привлекательный сегмент авиарынка - чартерные рейсы. Именно эти перевозки позволяют предприятию наиболее быстро получить прибыль. В связи с этим крупные туристические фирмы стали создавать свои чартерные авиакомпании. Так, в 2008 году появилась компания Nordwind Airlines, созданная "Пегас туристик", а в прошлом году - Tez Tour открыла I fly. Теперь вместо того, чтобы создавать нового авиаперевозчика, турфирмам придется покупать уже существующие. В 2008 году минтранс ужесточил требования для чартерных перевозчиков. Ведомство издало приказ, который обязывает авиакомпании согласовывать рейсы с назначенными перевозчиками на регулярных маршрутах. Однако до недавнего времени это правило не соблюдалось. В этом году глава Росавиации Александр Нерадько заявил, что, начиная с июня, это указание будет выполняться.
Министерство транспорта России ужесточило условия создания авиакомпаний, пишут "Ведомости". Теперь новым перевозчикам необходимо иметь в своем парке не менее трех однотипных самолетов, а для допуска к международным рейсам - наработать годовой стаж на внутренних линиях.
Источник в ведомстве отмечает, что ужесточение условий получения сертификата эксплуатанта необходимо для обеспечения безопасности и регулярности полетов. Компании, уже получившие разрешение на работу, не обязаны соответствовать новым требованиям.
По мнению аналитика "ВТБ капитала" Георгия Тараканова, новый приказ минтранса закрыл для новых компаний самый привлекательный сегмент авиарынка - чартерные рейсы. Именно эти перевозки позволяют предприятию наиболее быстро получить прибыль. В связи с этим крупные туристические фирмы стали создавать свои чартерные авиакомпании. Так, в 2008 году появилась компания Nordwind Airlines, созданная "Пегас туристик", а в прошлом году - Tez Tour открыла I fly. Теперь вместо того, чтобы создавать нового авиаперевозчика, турфирмам придется покупать уже существующие.
В 2008 году минтранс ужесточил требования для чартерных перевозчиков. Ведомство издало приказ, который обязывает авиакомпании согласовывать рейсы с назначенными перевозчиками на регулярных маршрутах. Однако до недавнего времени это правило не соблюдалось. В этом году глава Росавиации Александр Нерадько заявил, что, начиная с июня, это указание будет выполняться.