Мировые СМИ обратили внимание на вандализм на озере Кобейтуз

ПОДЕЛИТЬСЯ

Мировые СМИ обратили внимание на вандализм на озере Кобейтуз © euronews

Телеканал Euronews, вещающий на 13 языках в 150 странах мира, обратил внимание на проблему казахстанского розового озера Кобейтуз, сообщает Tengrinews.kz.

ПОДЕЛИТЬСЯ

Телеканал Euronews, вещающий на 13 языках в 150 странах мира, обратил внимание на проблему казахстанского розового озера Кобейтуз, сообщает Tengrinews.kz.

11 августа телеканал выпустил сюжет под названием "Эковандализм на Кобейтузе: грязь из розового озера продают как лекарство от COVID-19".

В сюжете говорится, что "уникальное розовое озеро к северо-востоку от столицы Казахстана стало местом паломничества не только туристов, но и недобросовестных граждан".

Как отметил телеканал, в соцсетях распространяется слух о целебных свойствах глины и соли из озера в борьбе с коронавирусом.

"Почему-то люди считают, что эта грязь лечебная и она, как и соль, защищает от COVID. Хотя никаких данных от экспертов или аналитиков об этом нет. Поэтому она (грязь) вывозилась, и, по имеющимся у нас данным, началась ее продажа. Под видом того, что эта соль и грязь из озера Кобейтуз защищают вас и помогут вылечиться от COVID-19", - заявил телеканалу замглавы Ерейментауского района Акмолинской области Баттал Ибраев.

Кобейтуз - одно из нескольких озер в мире, вода в которых раз в несколько лет становится розовой. Считается, что такой оттенок воде придает присутствие в ней водоросли дуналиелла солоноводная.

"Эксперты говорят, что на восстановление нанесенного водоему экологического ущерба потребуется около 15 лет", - резюмирует телеканал. 

Tengrinews
Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 504.61  course up  587.93  course up  6.63  course up

 

Погода

location-current
Алматы
А
Алматы 1
Астана -4
Актау 0
Актобе -2
Атырау 2
Б
Балхаш 1
Ж
Жезказган -1
К
Караганда -3
Кокшетау -2
Костанай 2
Кызылорда -3
П
Павлодар -9
Петропавловск -2
С
Семей -1
Т
Талдыкорган 5
Тараз 4
Туркестан -1
У
Уральск -2
Усть-Каменогорск 7
Ш
Шымкент -2

 

Редакция Реклама
Социальные сети