ОЦЕНИТЕ РАБОТУ АКИМА
26 января 2019 | 05:09

Мобильный оператор заблокировал телефон костанайцу из-за частых звонков

ПОДЕЛИТЬСЯ

Иллюстративное фото Николая Соловьева/"Наша Газета" Иллюстративное фото Николая Соловьева/"Наша Газета"

Жителю Костаная Игорю Сунцову мобильный оператор заблокировал sim-карту сотового телефона из-за того, что он много звонил, пишет "Наша Газета".


Иконка комментария блок соц сети

Жителю Костаная Игорю Сунцову мобильный оператор заблокировал sim-карту сотового телефона из-за того, что он много звонил, пишет "Наша Газета".

24 января с 13.00 мужчина начал делать звонки своим клиентам. Уже в 14.00 ему отключили телефон. На следующий день он обратился в офис компании и услышал в ответ: "Вы много звоните!" По словам Сунцова, за час он успел позвонить 7-8 раз.

"Я начал возмущаться. Менеджер ответила: "Мы включим телефон в течение 2-3 суток, к вам придет СМС о включении". Я опять возмутился, на что менеджер мне заявила: "Если опять будете звонить часто, то мы аннулируем вашу симку"", - рассказал костанаец.

В колл-центре Теле2 изданию пояснили, что у оператора установлена система, блокирующая абонентов, которые часто делают звонки. Причем журналистам так и не смогли дать конкретный ответ на вопрос о том, какое количество звонков необходимо сделать, чтобы на абонента отреагировала система, но посоветовали: чтобы избежать блокировки за частые звонки, нужно выбрать корпоративный тариф и зарегистрировать его на юридическое лицо.

Директор по связям с общественностью Tele2 Олжас Бибанов прокомментировал, что данный случай относится к классическому фроду (мошенничеству). 

"При покупке абонентского номера клиент знал, что по условиям договора его запрещено использовать в бизнес-целях. Для этого существуют корпоративные номера с более выгодными для деловой активности условиями. Тем не менее абонент сознательно пошел на нарушение. Абонент пытается ввести в заблуждение, говоря о том, что им было совершено 7-8 звонков в час. При изучении активности на его номере была установлена высокая активность - не менее двух десятков звонков в час в течение нескольких рабочих дней.

Нужно понимать, что базовые станции любого оператора имеют свои ограничения по ресурсам, и если такая фродовая активность происходит массово с нескольких номеров, она будет влиять на качество голосовой связи и скорость интернета у других абонентов. По этой причине Tele2 занимается выявлением любой ненормативной активности на Сети", - сказал Олжас Бибанов.

Он отметил, что разделение на абонентские и бизнес-номера - это не прихоть операторов. Это возможность прогнозировать нагрузку на Сеть и на базовые станции, которая влияет на качество голосовой связи и скорость мобильного интернета у других абонентов.

Читайте также
Join Telegram
Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 494.98   521.17   4.92 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети