ОЦЕНИТЕ ДЕПУТАТОВ МАЖИЛИСА
26 января 2019 | 05:09

Мобильный оператор заблокировал телефон костанайцу из-за частых звонков

viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button
Иллюстративное фото Николая Соловьева/"Наша Газета" Иллюстративное фото Николая Соловьева/"Наша Газета"

Жителю Костаная Игорю Сунцову мобильный оператор заблокировал sim-карту сотового телефона из-за того, что он много звонил, пишет "Наша Газета".

whatsapp button telegram button facebook button copyLink button
Иконка комментария блок соц сети

Жителю Костаная Игорю Сунцову мобильный оператор заблокировал sim-карту сотового телефона из-за того, что он много звонил, пишет "Наша Газета".

24 января с 13.00 мужчина начал делать звонки своим клиентам. Уже в 14.00 ему отключили телефон. На следующий день он обратился в офис компании и услышал в ответ: "Вы много звоните!" По словам Сунцова, за час он успел позвонить 7-8 раз.

"Я начал возмущаться. Менеджер ответила: "Мы включим телефон в течение 2-3 суток, к вам придет СМС о включении". Я опять возмутился, на что менеджер мне заявила: "Если опять будете звонить часто, то мы аннулируем вашу симку"", - рассказал костанаец.

В колл-центре Теле2 изданию пояснили, что у оператора установлена система, блокирующая абонентов, которые часто делают звонки. Причем журналистам так и не смогли дать конкретный ответ на вопрос о том, какое количество звонков необходимо сделать, чтобы на абонента отреагировала система, но посоветовали: чтобы избежать блокировки за частые звонки, нужно выбрать корпоративный тариф и зарегистрировать его на юридическое лицо.

Директор по связям с общественностью Tele2 Олжас Бибанов прокомментировал, что данный случай относится к классическому фроду (мошенничеству). 

"При покупке абонентского номера клиент знал, что по условиям договора его запрещено использовать в бизнес-целях. Для этого существуют корпоративные номера с более выгодными для деловой активности условиями. Тем не менее абонент сознательно пошел на нарушение. Абонент пытается ввести в заблуждение, говоря о том, что им было совершено 7-8 звонков в час. При изучении активности на его номере была установлена высокая активность - не менее двух десятков звонков в час в течение нескольких рабочих дней.

Нужно понимать, что базовые станции любого оператора имеют свои ограничения по ресурсам, и если такая фродовая активность происходит массово с нескольких номеров, она будет влиять на качество голосовой связи и скорость интернета у других абонентов. По этой причине Tele2 занимается выявлением любой ненормативной активности на Сети", - сказал Олжас Бибанов.

Он отметил, что разделение на абонентские и бизнес-номера - это не прихоть операторов. Это возможность прогнозировать нагрузку на Сеть и на базовые станции, которая влияет на качество голосовой связи и скорость мобильного интернета у других абонентов.

Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню
Открыть TengriNews Открыть TengriLife Открыть TengriSport Открыть TengriTravel Открыть TengriGuide Открыть TengriEdu Открыть TengriAuto

Курс валют

 523.72  course down  543.16  course up  5.1  course up

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer