ОЦЕНИТЕ ДЕПУТАТОВ МАЖИЛИСА
14 сентября 2016 | 13:25

Мобильный пункт "Казахтелекома" открылся в Майкудуке

viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button

"Казахтелеком" открыл новый мобильный пункт сервиса в Октябрьском районе Караганды, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на службу по связям с общественностью компании. Теперь жители Майкудука смогут получить услуги в пункте обслуживания, который находится в торговом доме.

whatsapp button telegram button facebook button copyLink button
Иконка комментария блок соц сети

"Казахтелеком" открыл новый мобильный пункт сервиса в Октябрьском районе Караганды, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на службу по связям с общественностью компании. Теперь жители Майкудука смогут получить услуги в пункте обслуживания, который находится в торговом доме.

Как сообщили в "Казахтелекоме", новая промо-точка организована для того, чтобы повысить доступ к информации о современных услугах и технологических решениях для дома и бизнеса. Посещение данного пункта исключает временные и финансовые затраты жителей близлежащих микрорайонов на поездку в филиал для получения консультации или услуги.

"Мы рассматриваем все возможности, чтобы сделать получение услуг понятным, удобным. В компании поддерживаются такие предложения и инициативы, и если какой-либо опыт приносит эффект, то он тиражируется. Главный критерий любой услуги и нововведения - востребованность у абонентов", - отметил председатель правления компании Куанышбек Есекеев в ходе посещения промо-точки.


Председатель правления компании Куанышбек Есекеев.

Особенность данного пункта - его мобильность. Так, по прошествии нескольких месяцев, по мере повышения проникновения услуг в данном районе, пункт может быть перенесен в другой район города, где пункты сети сервиса находятся в значительной удаленности друг от друга, и продолжит свою работу, информируя население о новых технологиях и решениях, доступных к подключению.

"Мне удобно получить консультацию в таком пункте, чтобы с ребенком не выезжать далеко. Обслуживание быстрое, необходимость приходить несколько раз исключена", - поделилась первый абонент в Караганде Анна Большакова. Она подключила услугу iD Net 300 Мбит/сек.

Отметим, что в этот же день в Караганде стартовала серия вебинаров топ-менеджмента, который намерен разъяснить новую стратегию развития компании, выезжая в регионы в ближайшее время. Как отметил Куанышбек Есекеев, в компании начаты изменения, которые отражаются на внутренних и внешних процессах и важно донести их суть до каждого сотрудника.

"Мы выходим на качественно новый уровень, трансформируемся в мультисервисного оператора. Для того, чтобы сохранять лидерские позиции, соответствовать ожиданиям клиентов и успешно внедрять новые решения, мы развиваем не только инфраструктуру. Мы также оптимизируем и упрощаем бизнес-процессы, в филиалах ведется работа с кадровым ресурсом. Поскольку важно, чтобы изменения в компании, цели и задачи понимал каждый сотрудник", - подчеркнул он.

Между тем в краткосрочной перспективе компанией будут освоены новые сферы деятельности. Среди них электронная коммерция, "Интернет вещи", smart-решения. Также получит дальнейшее развитие потенциал решений M2M. По словам спикеров вебинара, компания располагает техническими и кадровыми ресурсами, которые необходимы для их внедрения.

Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню
Открыть TengriNews Открыть TengriLife Открыть TengriSport Открыть TengriTravel Открыть TengriGuide Открыть TengriEdu Открыть TengriAuto

Курс валют

 524  course up  545.51  course up  5.07  course up

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer