Молодежный онлайн-журнал “Екпін” вытащит молодежь из чатов

ПОДЕЛИТЬСЯ

Молодежный онлайн-журнал “Екпін” вытащит молодежь из чатов Скриншот главной страницы проекта "Екпін". yvision.kz/ekpin

22 февраля 2012 года казахстанская блог-платформа Yvision.kz презентовала казахскоязычный проект о культуре и творческой молодежи “Екпін”, сообщает корреспондент Tengrinews.kz. Команда нового онлайн-журнала рассказала о причинах запуска проекта, героях своих материалов и монетизации контентных проектов в Интернете. По словам редактора сайта Алии Сембай, в Рунете уже давно стали популярны life style проекты, такие как Look At Me, The Village, Theory & Practice. “Они рассказывают о литературе, искусстве, знакомят с самыми популярными зарубежными вузами, а самое главное, влияют на самосовершенствование молодых людей. Мы часто задавали себе вопрос: почему наша молодежь не интересуется балетом, не ходит в театр, не читает книг, а все больше времени посвящает социальным сетям", - рассказала Сембай. Как она отметила, команда Yvision.kz решила вытащить молодежь из чатов, предложив взамен интересные материалы об их сверстниках, которые посвящают свое время более полезным делам. "Уже сегодня из комментариев к нашим статьям можно заметить, что читатели нашли для себя полезную и познавательную информацию, начали читать предложенную нами литературу, заинтересовались библиотеками, которые были в наших фотообзорах", - добавила редактор сайта. Проект был запущен в январе 2012 года. С февраля журналисты “Екпін” начали работать над серией фотообзоров: особенности городских библиотек, студенческие общежития алматинских вузов, культпоходы по выставкам и театрам. “Главная цель наших интервью и фоторепортажей - дать мотивацию, вдохновить молодежь, подтолкнуть к новым свершениям”, - сказала журналист проекта “Екпін” Айжан Карибаева. Директор блог-платформы Yvision.kz Бекежан Кембаев отметил, что для дальнейшего развития молодому проекту нужен спонсор. “Мы хотели бы найти компанию, которая готова вкладывать свои средства в социально значимый проект. Для крупной компании это имиджевая реклама. На сегодняшний день “Екпін” позиционирует себя как проект, который создает уникальный контент на государственном языке. У команды много идей и интересного материала”, - рассказал Кембаев.

ПОДЕЛИТЬСЯ
22 февраля 2012 года казахстанская блог-платформа Yvision.kz презентовала казахскоязычный проект о культуре и творческой молодежи “Екпін”, сообщает корреспондент Tengrinews.kz. Команда нового онлайн-журнала рассказала о причинах запуска проекта, героях своих материалов и монетизации контентных проектов в Интернете. По словам редактора сайта Алии Сембай, в Рунете уже давно стали популярны life style проекты, такие как Look At Me, The Village, Theory & Practice. “Они рассказывают о литературе, искусстве, знакомят с самыми популярными зарубежными вузами, а самое главное, влияют на самосовершенствование молодых людей. Мы часто задавали себе вопрос: почему наша молодежь не интересуется балетом, не ходит в театр, не читает книг, а все больше времени посвящает социальным сетям", - рассказала Сембай. Как она отметила, команда Yvision.kz решила вытащить молодежь из чатов, предложив взамен интересные материалы об их сверстниках, которые посвящают свое время более полезным делам. "Уже сегодня из комментариев к нашим статьям можно заметить, что читатели нашли для себя полезную и познавательную информацию, начали читать предложенную нами литературу, заинтересовались библиотеками, которые были в наших фотообзорах", - добавила редактор сайта. Проект был запущен в январе 2012 года. С февраля журналисты “Екпін” начали работать над серией фотообзоров: особенности городских библиотек, студенческие общежития алматинских вузов, культпоходы по выставкам и театрам. “Главная цель наших интервью и фоторепортажей - дать мотивацию, вдохновить молодежь, подтолкнуть к новым свершениям”, - сказала журналист проекта “Екпін” Айжан Карибаева. Директор блог-платформы Yvision.kz Бекежан Кембаев отметил, что для дальнейшего развития молодому проекту нужен спонсор. “Мы хотели бы найти компанию, которая готова вкладывать свои средства в социально значимый проект. Для крупной компании это имиджевая реклама. На сегодняшний день “Екпін” позиционирует себя как проект, который создает уникальный контент на государственном языке. У команды много идей и интересного материала”, - рассказал Кембаев.
Tengrinews
Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 504.61  course up  587.93  course up  6.63  course up

 

Погода

location-current
Алматы
А
Алматы 5
Астана -1
Актау 1
Актобе -1
Атырау 0
Б
Балхаш 0
Ж
Жезказган -1
К
Караганда -11
Кокшетау -4
Костанай 1
Кызылорда -7
П
Павлодар -15
Петропавловск -2
С
Семей 0
Т
Талдыкорган 5
Тараз 5
Туркестан 2
У
Уральск -1
Усть-Каменогорск 6
Ш
Шымкент -2

 

Редакция Реклама
Социальные сети