Послание Президента - 2 сентября
02 марта 2010 | 15:16

Москва поможет автопроизводителям купить компании за рубежом

ПОДЕЛИТЬСЯ

Министерство промышленности и торговли России разработало концепцию развития автомобильной промышленности до 2020 года, пишут "Ведомости". Документ предусматривает "участие государства в покупке активов за рубежом при условии наличия мотивированного предложения и экономической целесообразности". Анонимный чиновник из министерства заявил, что таким образом российские компании смогут получить доступ к иностранным технологиям производства. Поддержка будет оказываться не за счет государственного бюджета, а через институты развития. "Очевидно, что сегодня ни один коммерческий банк не может предоставлять долгосрочное финансирование на приемлемых условиях. Их роль должны взять на себя государственные институты", - пояснил чиновник. "Мы работаем с минпромторгом по данной теме. Развитие машиностроения является одним из ключевых направлений "Банка развития", - заявил представитель ВЭБа Андрей Мазуров. Представители "АвтоВАЗа", группы "ГАЗ" и "Соллерса" подчеркнули, что не заинтересованы в этом. Министерство также указывает, что кризис в российском автопроме окончится к 2015 году. Для развития отрасли производители должны инвестировать 627,3 миллиарда рублей (19 миллиардов долларов) до 2020 года. Государство может предоставить им субсидии и гарантии, а также профинансировать НИОКР. В январе правительство России ужесточило требования к импорту в страну компонентов для сборки автомобилей. Производители иностранных машин должны увеличить использование местных деталей для льготного ввоза импортных.


Министерство промышленности и торговли России разработало концепцию развития автомобильной промышленности до 2020 года, пишут "Ведомости". Документ предусматривает "участие государства в покупке активов за рубежом при условии наличия мотивированного предложения и экономической целесообразности". Анонимный чиновник из министерства заявил, что таким образом российские компании смогут получить доступ к иностранным технологиям производства. Поддержка будет оказываться не за счет государственного бюджета, а через институты развития. "Очевидно, что сегодня ни один коммерческий банк не может предоставлять долгосрочное финансирование на приемлемых условиях. Их роль должны взять на себя государственные институты", - пояснил чиновник. "Мы работаем с минпромторгом по данной теме. Развитие машиностроения является одним из ключевых направлений "Банка развития", - заявил представитель ВЭБа Андрей Мазуров. Представители "АвтоВАЗа", группы "ГАЗ" и "Соллерса" подчеркнули, что не заинтересованы в этом. Министерство также указывает, что кризис в российском автопроме окончится к 2015 году. Для развития отрасли производители должны инвестировать 627,3 миллиарда рублей (19 миллиардов долларов) до 2020 года. Государство может предоставить им субсидии и гарантии, а также профинансировать НИОКР. В январе правительство России ужесточило требования к импорту в страну компонентов для сборки автомобилей. Производители иностранных машин должны увеличить использование местных деталей для льготного ввоза импортных.
Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 481.61   535.12   5.24 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети