Министерство промышленности и торговли России разработало концепцию развития автомобильной промышленности до 2020 года, пишут "Ведомости". Документ предусматривает "участие государства в покупке активов за рубежом при условии наличия мотивированного предложения и экономической целесообразности". Анонимный чиновник из министерства заявил, что таким образом российские компании смогут получить доступ к иностранным технологиям производства. Поддержка будет оказываться не за счет государственного бюджета, а через институты развития. "Очевидно, что сегодня ни один коммерческий банк не может предоставлять долгосрочное финансирование на приемлемых условиях. Их роль должны взять на себя государственные институты", - пояснил чиновник. "Мы работаем с минпромторгом по данной теме. Развитие машиностроения является одним из ключевых направлений "Банка развития", - заявил представитель ВЭБа Андрей Мазуров. Представители "АвтоВАЗа", группы "ГАЗ" и "Соллерса" подчеркнули, что не заинтересованы в этом. Министерство также указывает, что кризис в российском автопроме окончится к 2015 году. Для развития отрасли производители должны инвестировать 627,3 миллиарда рублей (19 миллиардов долларов) до 2020 года. Государство может предоставить им субсидии и гарантии, а также профинансировать НИОКР. В январе правительство России ужесточило требования к импорту в страну компонентов для сборки автомобилей. Производители иностранных машин должны увеличить использование местных деталей для льготного ввоза импортных.
Министерство промышленности и торговли России разработало концепцию развития автомобильной промышленности до 2020 года, пишут "Ведомости". Документ предусматривает "участие государства в покупке активов за рубежом при условии наличия мотивированного предложения и экономической целесообразности".
Анонимный чиновник из министерства заявил, что таким образом российские компании смогут получить доступ к иностранным технологиям производства. Поддержка будет оказываться не за счет государственного бюджета, а через институты развития. "Очевидно, что сегодня ни один коммерческий банк не может предоставлять долгосрочное финансирование на приемлемых условиях. Их роль должны взять на себя государственные институты", - пояснил чиновник. "Мы работаем с минпромторгом по данной теме. Развитие машиностроения является одним из ключевых направлений "Банка развития", - заявил представитель ВЭБа Андрей Мазуров. Представители "АвтоВАЗа", группы "ГАЗ" и "Соллерса" подчеркнули, что не заинтересованы в этом.
Министерство также указывает, что кризис в российском автопроме окончится к 2015 году. Для развития отрасли производители должны инвестировать 627,3 миллиарда рублей (19 миллиардов долларов) до 2020 года. Государство может предоставить им субсидии и гарантии, а также профинансировать НИОКР.
В январе правительство России ужесточило требования к импорту в страну компонентов для сборки автомобилей. Производители иностранных машин должны увеличить использование местных деталей для льготного ввоза импортных.