КРУШЕНИЕ САМОЛЕТА БЛИЗ АКТАУ: ХРОНИКА АВИАКАТАСТРОФЫ
25 февраля 2010 | 13:35

Москва устроит конкурс на аренду рекламных мест

viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button

Мэрия Москвы объявит конкурс на аренду рекламных мест, пишут "Ведомости". Об этом заявил председатель городского комитета рекламы Владимир Макаров. На конкурс будут выставлены места, на которые срок договоров с операторами истекает в 2011-2012 годах. Ожидается, что в нем примут участие крупнейшие мировые компании. По словам Макарова, московское правительство решило, что операторы в дальнейшем будут отвечать не только за внешний вид конструкции, но и за территорию, на которой она размещена. В частности, Комитет по рекламе и Москомархитектура разработали визуальную концепцию зоны вокруг Кремля и в центральной части города. Она предполагает, что все расположенные на этой территории киоски, скамейки, урны, остановки городского транспорта и рекламные конструкции будут выполнены в едином стиле. На победу в конкурсе будут претендовать компании, которые, помимо высокой арендной платы, предложат лучшее исполнение этой концепции. В настоящее время в Москве действуют около 17 тысяч договоров с операторами об аренде мест под рекламные конструкции, которые будут выставлены на конкурс. Всего в городе работает примерно 60 операторов наружной рекламы. В общей сложности они управляют 43 тысячами рекламных поверхностей. Крупнейшим оператором считается News Outdoor, контролирующий 12 880 поверхностей. Вслед за ним идет компания Gallery - 9200 поверхностей. Обе эти компании уже объявили о готовности принять участие в конкурсе.

whatsapp button telegram button facebook button copyLink button
Иконка комментария блок соц сети
Мэрия Москвы объявит конкурс на аренду рекламных мест, пишут "Ведомости". Об этом заявил председатель городского комитета рекламы Владимир Макаров. На конкурс будут выставлены места, на которые срок договоров с операторами истекает в 2011-2012 годах. Ожидается, что в нем примут участие крупнейшие мировые компании. По словам Макарова, московское правительство решило, что операторы в дальнейшем будут отвечать не только за внешний вид конструкции, но и за территорию, на которой она размещена. В частности, Комитет по рекламе и Москомархитектура разработали визуальную концепцию зоны вокруг Кремля и в центральной части города. Она предполагает, что все расположенные на этой территории киоски, скамейки, урны, остановки городского транспорта и рекламные конструкции будут выполнены в едином стиле. На победу в конкурсе будут претендовать компании, которые, помимо высокой арендной платы, предложат лучшее исполнение этой концепции. В настоящее время в Москве действуют около 17 тысяч договоров с операторами об аренде мест под рекламные конструкции, которые будут выставлены на конкурс. Всего в городе работает примерно 60 операторов наружной рекламы. В общей сложности они управляют 43 тысячами рекламных поверхностей. Крупнейшим оператором считается News Outdoor, контролирующий 12 880 поверхностей. Вслед за ним идет компания Gallery - 9200 поверхностей. Обе эти компании уже объявили о готовности принять участие в конкурсе.
Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню
Открыть TengriNews Открыть TengriLife Открыть TengriSport Открыть TengriTravel Открыть TengriGuide Открыть TengriEdu Открыть TengriAuto

Курс валют

 516.05  course up  536.88  course up  5.2  course up

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer