Мэрия Москвы объявит конкурс на аренду рекламных мест, пишут "Ведомости". Об этом заявил председатель городского комитета рекламы Владимир Макаров. На конкурс будут выставлены места, на которые срок договоров с операторами истекает в 2011-2012 годах. Ожидается, что в нем примут участие крупнейшие мировые компании. По словам Макарова, московское правительство решило, что операторы в дальнейшем будут отвечать не только за внешний вид конструкции, но и за территорию, на которой она размещена. В частности, Комитет по рекламе и Москомархитектура разработали визуальную концепцию зоны вокруг Кремля и в центральной части города. Она предполагает, что все расположенные на этой территории киоски, скамейки, урны, остановки городского транспорта и рекламные конструкции будут выполнены в едином стиле. На победу в конкурсе будут претендовать компании, которые, помимо высокой арендной платы, предложат лучшее исполнение этой концепции. В настоящее время в Москве действуют около 17 тысяч договоров с операторами об аренде мест под рекламные конструкции, которые будут выставлены на конкурс. Всего в городе работает примерно 60 операторов наружной рекламы. В общей сложности они управляют 43 тысячами рекламных поверхностей. Крупнейшим оператором считается News Outdoor, контролирующий 12 880 поверхностей. Вслед за ним идет компания Gallery - 9200 поверхностей. Обе эти компании уже объявили о готовности принять участие в конкурсе.
Мэрия Москвы объявит конкурс на аренду рекламных мест, пишут "Ведомости". Об этом заявил председатель городского комитета рекламы Владимир Макаров. На конкурс будут выставлены места, на которые срок договоров с операторами истекает в 2011-2012 годах. Ожидается, что в нем примут участие крупнейшие мировые компании.
По словам Макарова, московское правительство решило, что операторы в дальнейшем будут отвечать не только за внешний вид конструкции, но и за территорию, на которой она размещена. В частности, Комитет по рекламе и Москомархитектура разработали визуальную концепцию зоны вокруг Кремля и в центральной части города. Она предполагает, что все расположенные на этой территории киоски, скамейки, урны, остановки городского транспорта и рекламные конструкции будут выполнены в едином стиле. На победу в конкурсе будут претендовать компании, которые, помимо высокой арендной платы, предложат лучшее исполнение этой концепции.
В настоящее время в Москве действуют около 17 тысяч договоров с операторами об аренде мест под рекламные конструкции, которые будут выставлены на конкурс. Всего в городе работает примерно 60 операторов наружной рекламы. В общей сложности они управляют 43 тысячами рекламных поверхностей. Крупнейшим оператором считается News Outdoor, контролирующий 12 880 поверхностей. Вслед за ним идет компания Gallery - 9200 поверхностей. Обе эти компании уже объявили о готовности принять участие в конкурсе.