ОЦЕНИТЕ РАБОТУ АКИМА
09 сентября 2018 | 22:57

Музеи, выставки, исторические места. Как школьники будут изучать новый предмет

ПОДЕЛИТЬСЯ

Кадр из видео Кадр из видео

В программу нового предмета "Краеведение" казахстанских школьников включили посещение выставок, музеев и исторических мест, передает Tengrinews.kz со ссылкой на "Хабар 24"


Иконка комментария блок соц сети

В программу нового предмета "Краеведение" казахстанских школьников включили посещение выставок, музеев и исторических мест, передает Tengrinews.kz со ссылкой на "Хабар 24"

В одной из сельских школ Мангистау к изучению предмета уже подготовились - здесь установили юрту, в которой школьники смогут ознакомиться с убранством, предметами быта.

"Я очень рада, что такой предмет, как "Краеведение", ввели в учебную программу. В Мангистауской области находится треть от всех исторических памятников Казахстана - не зря этот регион называют музеем под открытым небом. Поэтому очень сложно было вместить такой объемный материал в один учебник. Теперь школьники с малых лет будут знать историю и культуру своего края", - сказала заместитель директора СШ № 3 села Баянды Кумис Тобышева.

Предмет "Краеведение" объединит сразу несколько направлений: музыку, литературу, искусство и географию края. Дети будут изучать свой регион не только по книгам, программой предусмотрены посещения музеев, выставок, исторических мест.

В Мангистауской области такие книги уже выпустили, вскоре их распределят по школьным библиотекам. Разрабатывали учебники сразу несколько авторов, к подбору материала привлекли ученых, краеведов, археологов, сотрудников музеев и учителей.

Предмет "Краеведение" будут изучать школьники с 5 по 7 класс. На него отводится 20 часов в год. Главное отличие предмета в том, что каждый регион будет заниматься по своему учебнику.

Что изменится в казахстанском образовании с 1 сентября

Читайте также
Join Telegram
Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 494.98   521.17   4.92 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети