Министерство внутренних дел будет оказывать новую государственную услугу по выдаче справок, передает корреспондент Tengrinews.kz.
Министерство внутренних дел будет оказывать новую государственную услугу по выдаче справок, передает корреспондент Tengrinews.kz.
Изменения предлагается внести в приказ министра внутренних дел от 30 марта 2020 года № 267 "Об утверждении Правил оказания государственных услуг по вопросам документирования и регистрации населения Республики Казахстан".
Согласно документу, приказ предлагается дополнить правилами оказания государственной услуги "Выдача информации о наличии (отсутствии) регистрации по месту жительства". Для получения справки нужно будет обратиться на сайт электронного правительства eGov. Госуслуга будет оказываться бесплатно.
Кроме того, правила оказания государственной услуги "Выдача паспортов, удостоверений личности гражданам Республики Казахстан" предлагается дополнить нормой о том, что дактилоскопическая регистрация будет проводиться с согласия услугополучателя.
Документ размещен на сайте "Открытые НПА" для публичного обсуждения до 11 ноября.
Напомним, ранее Министерство транспорта подготовило проект приказа, который закрепит цифровые паспорта и удостоверения личности в качестве официальных документов в аэропортах Казахстана.