Аналитики МВД России предложили ужесточить наказание за ложные сообщения о терактах, пишет "Российская газета". За хулиганский звонок сейчас дают максимум три года тюрьмы. По словам представителей министерства, "телефонные террористы" не только наносят экономический и моральный ущерб, но также их "шалости" нередко приводят к жертвам. К примеру, из "заминированного" здания больницы необходимо всех эвакуировать, тем самым откладываются срочные операции. В результате чего могут погибнуть пациенты. За текущий год только в Москве было возбуждено 182 уголовных и административных дела относительно ложных сообщений о минировании, 24 из них направлены в суд. В большинстве случаев "телефонными террористами" оказываются несовершеннолетние. В итоге огромные штрафы за них платят родители. Вычисляют "телефонных хулиганов" путем определения номера или координат местонахождения, которые выдает мобильный телефон. В экспертно-криминалистических центрах страны существуют базы данных голосов когда-либо передававших ложные сведения "террористов". Человека, попытавшегося сообщить о несуществующей бомбе второй раз, эксперты легко вычислят.
Аналитики МВД России предложили ужесточить наказание за ложные сообщения о терактах, пишет "Российская газета". За хулиганский звонок сейчас дают максимум три года тюрьмы.
По словам представителей министерства, "телефонные террористы" не только наносят экономический и моральный ущерб, но также их "шалости" нередко приводят к жертвам. К примеру, из "заминированного" здания больницы необходимо всех эвакуировать, тем самым откладываются срочные операции. В результате чего могут погибнуть пациенты.
За текущий год только в Москве было возбуждено 182 уголовных и административных дела относительно ложных сообщений о минировании, 24 из них направлены в суд. В большинстве случаев "телефонными террористами" оказываются несовершеннолетние. В итоге огромные штрафы за них платят родители.
Вычисляют "телефонных хулиганов" путем определения номера или координат местонахождения, которые выдает мобильный телефон. В экспертно-криминалистических центрах страны существуют базы данных голосов когда-либо передававших ложные сведения "террористов". Человека, попытавшегося сообщить о несуществующей бомбе второй раз, эксперты легко вычислят.