Генеральный директор Межгосударственного авиационного комитета (МАК) Виктор Сороченко назвал самую вероятную причину авиакатастрофы самолета Bek Air под Алматы и объяснил, почему другие версии не подходят, передает корреспондент Tengrinews.kz.
Генеральный директор Межгосударственного авиационного комитета (МАК) Виктор Сороченко назвал самую вероятную причину авиакатастрофы самолета Bek Air под Алматы и объяснил, почему другие версии не подходят, передает корреспондент Tengrinews.kz.
"Самолет вошел в режим сваливания на углах, гораздо менее критических. Режим сваливания при углах атаки менее критических, я вижу, только по двум причинам может быть. Либо разрушение крыла, нарушение и снижение несущих способностей крыла либо обледенение. Комиссия свидетельствует, осмотром воздушного судна после авиационного происшествия установлено, что физических разрушений крыла нет. Других причин мой опыт и мое воображение не находят. Поэтому мы, безусловно, вопросу обледенения придаем значение", - объяснил Сороченко.
Рассказывая о катастрофе, он пояснил, что, набрав необходимую для взлета скорость, экипаж уже не имел права останавливать движение, так как это ставило под угрозу безопасность пассажиров.
Видео: как произошло крушение самолета Bek Air
Авиакатастрофа с самолетом Bek Air произошла рано утром 27 декабря. Лайнер вылетел из Алматы в Нур-Султан, но почти сразу потерял высоту. Затем он снес забор и столкнулся с двухэтажным коттеджем недалеко от аэропорта. На борту находились 93 пассажира и пять членов экипажа. В результате крушения погибли 12 человек.
Умер второй пилот рухнувшего самолета Bek Air
Новости Казахстана. Сегодня и прямо сейчас. Видео и фото. Подписывайся на @tengrinews в Telegram