ОЦЕНИТЕ РАБОТУ АКИМА
23 мая 2019 | 15:14

Налог на роскошные автомобили обсуждают в Казахстане

ПОДЕЛИТЬСЯ

Иллюстративное фото: pixabay.com Иллюстративное фото: pixabay.com

В Министерстве национальной экономики прокомментировали информацию о том, что автомобили с объемом двигателя свыше трех литров хотят отнести к предметам роскоши, передает корреспондент Tengrinews.kz.


Иконка комментария блок соц сети

В Министерстве национальной экономики прокомментировали информацию о том, что автомобили с объемом двигателя свыше трех литров хотят отнести к предметам роскоши, передает корреспондент Tengrinews.kz.

О таких планах стало известно из концепции закона "О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам налогообложения". Документ был опубликован на портале "Открытые НПА" для публичного обсуждения.

"Также предлагается повышенное налогообложение дорогостоящей алкогольной и табачной продукции и транспортных средств с объемом двигателя свыше 3 000 кубических сантиметров как предметов роскоши", - говорится в представленном в понедельник документе.

Документ был вынесен на публичное обсуждение, и его детали уже вызвали возмущение казахстанцев. В качестве одного из доводов против приводится аргумент о том, что "люди покупают машины с двигателями объемом больше, чем три или четыре литра, не от "хорошей жизни" или как предмет роскоши, а как единственно возможное средство передвижения". 

В министерстве в свою очередь заявили, что обсуждение этого налога отложили.

"В рабочей группе при Миннацэкономики ранее обсуждался вопрос увеличения акциза на импорт новых автомобилей с двигателем свыше 3 000 кубических сантиметров. Решением рабочей группы вопрос отложен для дальнейшего изучения", - заявили в ведомстве.

Еще быстрее, чем на сайте! Читайте наши новости в Telegram. Подписывайтесь на @tengrinews.

Читайте также
Join Telegram
Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 494.98   521.17   4.92 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети