ПОДЕЛИТЬСЯ
04 октября 2019 | 17:27
Насильник Слекишиной высказался о решении вернуть его в колонию
Осужденный за изнасилование Натальи Слекишиной Руслан Хакимов высказался о решении суда вернуть его в колонию, передает корреспондент Tengrinews.kz.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Осужденный за изнасилование Натальи Слекишиной Руслан Хакимов высказался о решении суда вернуть его в колонию, передает корреспондент Tengrinews.kz.
Бывший сотрудник изолятора временного содержания Руслан Хакимов заявил, что не согласен с решением апелляционной комиссии.
"Я считаю, что районный суд вынес законное решение. Все юристы, с кем я консультировался, знают, что решение было законное. От морального ущерба я не отказывался. Я на свободе всего два месяца и уже начал оплачивать его. Сделать это раньше у меня не было возможности. У меня не было исполнительных листов, реквизитов, я не знал, куда платить. На свободе я лично нашел судебного исполнителя, взял у него номер счета. Три года я находился в местах лишения свободы и хочу как-то исправиться. Теперь я снова пойду в колонию, и где я там буду работать? Работы там нет, сами понимаете. Если бы областной суд оставил меня на свободе, я бы нашел работу, платил исправно", - рассказал он в интервью корреспонденту редакции.
Также он подчеркнул, что статус бывшего сотрудника правоохранительных органов "не дает ему никаких льгот".
"Опротестовать решение коллегии, насколько я знаю, не получится. С Натальей, если честно, не пытался контакт наладить. По уголовному делу не хочется рассказывать, как все произошло на самом деле, это другая история", - сказал Руслан Хакимов.
В колонии он проведет еще 5,5 года.
4 октября суд Восточно-Казахстанской области постановил отменить решение о замене Хакимову неотбытой части наказания ограничением свободы. Бывшего начальника СИЗО Алматинской области осудили за изнасилование в колонии Натальи Слекишиной и приговорили к девяти годам лишения свободы. В июле 2019 года его отпустили на свободу условно-досрочно. Потерпевшая с таким решением не согласилась и заявила, что насильник не выплатил ей моральный ущерб в размере трех миллионов тенге и не выплачивал алименты их общей дочери, родившейся в колонии.
Вопрос от автора
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии
Читайте также