ОЦЕНИТЕ РАБОТУ АКИМА
12 марта 2019 | 10:09

Насколько подорожало подсолнечное масло в Казахстане

ПОДЕЛИТЬСЯ

Иллюстративное фото:kolosok.info Иллюстративное фото:kolosok.info

Цены на подсолнечное масло в магазинах и на базарах Казахстана выросли на 8,1 процента за год, до 432,8 тенге за литр, передает Tengrinews.kz со ссылкой на Energyprom.kz.


Иконка комментария блок соц сети

Цены на подсолнечное масло в магазинах и на базарах Казахстана выросли на 8,1 процента за год, до 432,8 тенге за литр, передает Tengrinews.kz со ссылкой на Energyprom.kz.

За январь 2018 года производство подсолнечного нерафинированного масла увеличилось на 10,8 процента за год, до 12,8 тысячи тонн. Производство рафинированного масла, напротив, сократилось на 29,5 процента, до 7,3 тысячи тонн.

Основная доля производства подсолнечного масла приходится на ВКО: 82,4 процента от всего нерафинированного по РК (10,5 тысячи тонн, +11,8 процента за год) и 71,5 процента - от рафинированного (5,2 тысячи тонн, -21,7 процента за год). 

За 2018 год экспорт подсолнечного масла увеличился сразу на 35,1 процента за год, до 61,8 тысячи тонн. В то же время доля экспорта от общего объема использования масла увеличилась с 13,2 процента до 17,3 процента за год.

Что касается реализации масла на внутреннем рынке, по итогам 2018 года объемы сократились на 2 процента. К марту 2019 года цены на подсолнечное масло в магазинах и на базарах Казахстана выросли на 8,1 процента за год, до 432,8 тенге за литр.

Дороже всего подсолнечное масло обходится жителям Актау - 490 тенге за литр (+7,5 процента за год), Астаны - 476 тенге за литр (+7,2 процента за год) и Атырау - 446 тенге за литр (+4,9 процента за год). Самые низкие цены на масло в Караганде: 380 тенге за литр (+14,5 процента за год).

Еще быстрее, чем на сайте! Читайте наши новости в Telegram. Подписывайтесь на @tengrinews.

Читайте также
Join Telegram
Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 498.59   521.12   4.87 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети