ОЦЕНИТЕ РАБОТУ АКИМА
20 июня 2022 | 12:03

"Нацфонд в активной фазе потребления с 2015 года" - Счетный комитет

Рабига Дюсенгулова корреспондент

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото Tengrinews.kz/Турар Казангапов Фото Tengrinews.kz/Турар Казангапов

Траты из Национального фонда в 2021 году были на 200 миллиардов тенге выше поступлений. Об этом сообщила председатель Счетного комитета по контролю за исполнением республиканского бюджета Наталья Годунова, передает корреспондент Tengrinews.kz.


Иконка комментария блок соц сети

Траты из Национального фонда в 2021 году были на 200 миллиардов тенге выше поступлений. Об этом сообщила председатель Счетного комитета по контролю за исполнением республиканского бюджета Наталья Годунова, передает корреспондент Tengrinews.kz.

"Национальный фонд был создан с целью сбережения финансовых ресурсов посредством формирования накоплений для будущих поколений и снижения зависимости бюджета от ситуации на мировых сырьевых рынках. С 2015 года Нацфонд находится в активной фазе потребления. Про 2019-2020 годы мы не говорим", - сказала Годунова на совместном заседании палат Парламента. 

Она отметила, что в 2019, 2020 годах была необходимость в финансировании антикризисных мероприятий, связанных с пандемией.

"Несмотря на поручение Главы государства о том, что республиканский бюджет не должен опираться на использование средств Нацфонда, в 2021 году потратили 4,5 триллиона тенге, тогда как поступления составили 4,3 триллиона тенге. Согласно законодательству выделение трансфертов должно обеспечиваться только на предусмотренные в концепции направления, а 30-процентный неснижаемый остаток должен быть неприкосновенным", - добавила Наталья Годунова. 

Мы открыли еще один Telegram-канал. О деньгах и казахстанском бизнесе. Подписывайтесь на Tengri Деньги!

Өзекті жаңалықтарды сілтемесіз оқу үшін Telegram желісінде парақшамызға тіркеліңіз!

Читайте также
Join Telegram
Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 494.98   521.17   4.92 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети