Названа предварительная причина сбоя работы соцсетей и мессенджеров в Казахстане

ПОДЕЛИТЬСЯ

Названа предварительная причина сбоя работы соцсетей и мессенджеров в Казахстане espanarusa.com ©

Чиновники назвали предварительную причину сбоя работы социальных сетей и мессенджеров в ночь на 28 ноября, передает корреспондент Tengrinews.kz.

ПОДЕЛИТЬСЯ

Чиновники назвали предварительную причину сбоя работы социальных сетей и мессенджеров в ночь на 28 ноября, передает корреспондент Tengrinews.kz.

Руководитель управления по контролю в области связи и информатизации Комитета связи, информации и информатизации Министерства по инвестициям и развитию Казахстана Руслан Абдикаликов пояснил, что проводится проверка у операторов связи по этому вопросу.

"Как будут результаты, мы сообщим дополнительно. Предварительные причины - ошибки в протоколах маршрутизации протокола передачи данных. Проверим и скажем, есть ли в этом вина операторов связи. Иногда периодически сбои бывают. Буквально на прошлой неделе у россиян была подобная проблема", - ответил он. 

Кроме того, Абдикаликов дал однозначный ответ на вопрос пользователей о том, была ли блокировка соцсетей и мессенджеров. "Однозначный ответ - никаких блокировок не производилось, потому что блокировки у нас производятся либо по решению суда, либо по предписанию Генеральной прокуратуры. Ни того, ни другого в уполномоченный орган не поступало, соответственно никаких команд по поводу блокировок операторы связи не получали", - добавил он. 

Напомним, что YouTube, Facebook, Instargam и WhatsApp стали недоступными в ночь с 27 на 28 ноября. Позже, примерно в 03:00 они восстановили свою работу. 

 

Tengrinews
Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 504.61  course up  587.93  course up  6.63  course up

 

Погода

location-current
Алматы
А
Алматы 5
Астана -2
Актау 1
Актобе -3
Атырау 0
Б
Балхаш -5
Ж
Жезказган -2
К
Караганда 0
Кокшетау -1
Костанай 0
Кызылорда -11
П
Павлодар -1
Петропавловск -3
С
Семей 1
Т
Талдыкорган 8
Тараз 8
Туркестан -1
У
Уральск -2
Усть-Каменогорск 10
Ш
Шымкент -7

 

Редакция Реклама
Социальные сети