Названо условие, при котором Нацфонд Казахстана перестанет существовать

ПОДЕЛИТЬСЯ

Названо условие, при котором Нацфонд Казахстана перестанет существовать Фото ©️ Tengrinews.kz / Турар Казангапов

В Казахстане можно было не проводить налоговую реформу и оставить все, "как есть", но тогда Нацфонд при сегодняшних темпах бюджетных трат перестал бы существовать. Об этом в эксклюзивном интервью Tengrinews.kz рассказал вице-премьер-министр национальной экономики Серик Жумангарин.

ПОДЕЛИТЬСЯ

В Казахстане можно было не проводить налоговую реформу и оставить все, "как есть", но тогда Нацфонд при сегодняшних темпах бюджетных трат перестал бы существовать. Об этом в эксклюзивном интервью Tengrinews.kz рассказал вице-премьер-министр национальной экономики Серик Жумангарин.

"Мы могли бы не делать этой реформы. Мы могли бы оставить все, как есть, и нормально прожили бы еще с десяток лет по подобной же схеме. То есть занимали, перезанимали и брали по пять триллионов каждый год с Нацфонда. Но надо понимать, что Нацфонд - это будущее нашей страны. В данном случае, допустим, если брать программу "Нацфонд - детям", то в 2032 году мы бы уже каждому ребенку смогли бы заплатить всего 8 долларов. А в 2036 году Нацфонд перестал бы существовать при таких темпах трат", - заявил вице-премьер-министр.

Жумангарин сообщил, что новая налоговая реформа в стране вступит в силу с 1 января 2026 года. До этого времени будет властями проводиться интенсивная работа и консультации с бизнесменами. А самому бизнесу необходимо подготовиться к нововведениям.

Смотрите и читайте полное интервью по ссылке.

Нажмите сюда, чтобы получать самые важные новости в вашем WhatsApp

Tengrinews
Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 500.6  course up  583.17  course up  6.51  course up

 

Погода

location-current
Алматы
А
Алматы 9
Астана -1
Актау 3
Актобе -2
Атырау 4
Б
Балхаш -3
Ж
Жезказган -3
К
Караганда 0
Кокшетау 0
Костанай 0
Кызылорда 0
П
Павлодар 0
Петропавловск 1
С
Семей 5
Т
Талдыкорган 8
Тараз 6
Туркестан 0
У
Уральск -1
Усть-Каменогорск 8
Ш
Шымкент -4

 

Редакция Реклама
Социальные сети