Детский омбудсмен Динара Закиева перечислила случаи, при которых казахстанцам нужно обращаться на номер 111. Речь идет не только о личных проблемах, передает Tengrinews.kz.
Детский омбудсмен Динара Закиева перечислила случаи, при которых казахстанцам нужно обращаться на номер 111. Речь идет не только о личных проблемах, передает Tengrinews.kz.
"За первые 4 дня работы государственного контакт центра/телефона доверия "111 – Amanat" было принято 1688 обращений по самым разным вопросам: лечение, образование, пособия, насилие и жестокое обращение, помощь психолога и юриста. Психотическую помощь получило 533 человек.
Совместно с госорганами, акиматами, телеканалами мы начали информационную работу и призываем всех присоединиться", - написала Закиева в Facebook.
Она перечислила случаи, при которых казахстанцам стоит обратиться по телефону доверия, так как это может помочь спасти детей:
- если вам известно о семье или ребенке, находящихся в сложной жизненной ситуации, нуждающихся в социальной помощи и поддержке государства;
- если вам известно о фактах насилия, буллинга;
- если вам известно о ситуации, которая представляет опасность здоровью и жизни ребенка.
"В школах и общественных местах будут вывешены плакаты и баннеры. Центр работает круглосуточно на связи со всеми государственными органами. Звонок бесплатный. Все обращения конфиденциальны. Помощь организовывается в соответствии с законодательством Республики Казахстан", - добавила Закиева.
Бесплатные юристы и психологи: как будет работать новый телефон доверия
Наши новости теперь в WhatsApp! Подписывайтесь на наш канал в самом популярном мессенджере