ОЦЕНИТЕ РАБОТУ АКИМА
18 июня 2020 | 18:11

Названы условия для усиления карантина в Казахстане

Аида Жунусова Журналист

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото ©РИА Новости Фото ©РИА Новости

В Министерстве здравоохранения назвали условия, при которых в Казахстане могут усилить карантинные меры, передает корреспондент Tengrinews.kz


Иконка комментария блок соц сети

В Министерстве здравоохранения назвали условия, при которых в Казахстане могут усилить карантинные меры, передает корреспондент Tengrinews.kz

Если ранее при определении необходимости усиления карантина определяющим являлся прирост заболеваемости, который должен был составлять не более 7 процентов, то сейчас используются другие критерии. 

"Прирост заболеваемости четко не отражает динамику заболевания, поэтому предложены другие критерии. Это репродуктивный потенциал, то есть число лиц, которые могут быть заражены от одного заболевшего пациента. Если этот показатель выше, чем 1,3, то необходимо усиливать ограничительные меры. Еще одним критерием является занятость коек. Если занятость составляет 98 процентов, то это также является основанием для усиления карантинных мер", - пояснила вице-министр здравоохранения Лязат Актаева на брифинге в Нур-Султане. 

При этом стоит также учитывать совокупный индикатор этих двух критериев, добавила вице-министр здравоохранения. 

"Если репродуктивный потенциал выше, чем 1,15, и занятость коек больше 70 процентов, тогда необходимо говорить об усилении карантинных мер", - заключила Лязат Актаева.

Вице-министр добавила, что каждый регион принимает решение об ужесточении карантина, опираясь на свои данные по эпидемиологической ситуации.

Напомним, в некоторых городах Казахстана введут ограничения на ближайшие выходные, 21-22 июня. Подробнее об этом читайте здесь

Новости Казахстана. Сегодня и прямо сейчас. Видео и фото. Подписывайся на @tengrinews в Telegram

Читайте также
Join Telegram
Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 498.68   522.66   4.79 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети