ОЦЕНИТЕ РАБОТУ АКИМА
14 сентября 2017 | 13:53

"Не выплеснуть бы ребенка с водой" - Божко о новом Таможенном кодексе 

Мейирим Смайыл руководитель спецпроектов Tengrinews.kz

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото ©Турар Казангапов Фото ©Турар Казангапов

Задачи по увеличению сбора средств на таможне и облегчению прохождения границы для бизнесменов заместитель председателя Мажилиса Владимир Божко назвал взаимоисключающими, однако именно это депутатам необходимо принять в новом Таможенном кодексе РК, передает корреспондент Tengrinews.kz.


Иконка комментария блок соц сети

Задачи по увеличению сбора средств на таможне и облегчению прохождения границы для бизнесменов заместитель председателя Мажилиса Владимир Божко назвал взаимоисключающими, однако именно это депутатам необходимо принять в новом Таможенном кодексе РК, передает корреспондент Tengrinews.kz.

"Полагаю, что мы должны прежде всего решить две взаимоисключающие задачи: обеспечить увеличение сбора денежных средств в бюджет, а также сделать так, чтобы бизнесмен чувствовал себя уважаемым, любимым на всех стадиях, начиная от получения разрешения внутри страны, вывоза и ввоза товаров. Это сложный вопрос. Главная задача - снижение административных барьеров и облегчение работы бизнеса, чтобы этого ребенка не выплеснуть вместе с водой", - заявил Божко. 

Депутат напомнил, чтобы все обсуждающие проект исходили из общегосударственных интересов.

"Мы идем в 30 развитых стран, а там, в этих странах, бизнесмен зачастую таможенника не чувствует, потому что все делается в электронном варианте, многое делается без него. Но если он, извините меня, пытается обмануть государство, то государство наступает на него жестко и своей рукой берет его за одно место, я имею в виду горло, и заставляет его дышать учащенно. Чтобы он любил государство, свой народ и деньги, положенные по закону, отдавал", - заявил Владимир Божко.

Читайте также
Join Telegram
Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 492.17   526.18   5.05 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети