СКАЧИВАЙТЕ НОВОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ TENGRINEWS
28 ноября 2014 | 16:54

Недопониманием назвал претензии аэропорта Уральска президент "Казаэропроекта"

Роза Есенкулова
Роза Есенкулова Руководитель региональной сети
viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button
Аэропорт города Уральск. ©dic.academic.ru Аэропорт города Уральск. ©dic.academic.ru

В "Казаэропроекте" предполагают, что руководство аэропорта Уральска некорректно восприняло письмо о запрете применения химических реагентов на новой взлетно-посадочной полосе с цементобетонным покрытием, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на президента АО "НИПИИ "Казаэропроект" Асылхана Доспанбетова. В связи с возникшей ситуацией он созвал пресс-конференцию, на которой пояснил, что они, как проектировщики, просто предупредили аэропорт Уральска о последствиях применения противообледенительной жидкости. 

whatsapp button telegram button facebook button copyLink button
Иконка комментария блок соц сети

В "Казаэропроекте" предполагают, что руководство аэропорта Уральска некорректно восприняло письмо о запрете применения химических реагентов на новой взлетно-посадочной полосе с цементобетонным покрытием, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на президента АО "НИПИИ "Казаэропроект" Асылхана Доспанбетова. В связи с возникшей ситуацией он созвал пресс-конференцию, на которой пояснил, что они, как проектировщики, просто предупредили аэропорт Уральска о последствиях применения противообледенительной жидкости. 

"Мы четко указали, что категорически нельзя применять химический реагент типа АНС на основе карбамида, так как его действие разрушительное, он вызывает шелушение покрытия (...). Есть множество альтернатив. Основным методом борьбы с гололедом является использование комплекта аэродромной техники. Это входит в непосредственные обязанности аэропорта. Что касается покрытия, широко в мире используется цементобетон, в первую очередь, из-за долговечности. Было подсчитано, что этот вид покрытия еще и дешевле, чем асфальтобетон. Также отмечу, что аэропорт Уральска - не единственный аэродром с таким покрытием взлетно-посадочной полосы. Он используется в аэропортах Талдыкоргана, Актобе, Шымкента, а также в Семее. Никаких нареканий с их стороны не было. Как таковой проблемы не существует с обработкой, думаю, что аэропорт сам просто не до конца разобрался. Это просто недопонимание", - сказал Доспанбетов.

Он добавил, что на сегодняшний день окончен только первый этап реконструкции взлетно-посадочной полосы. Впереди второй этап, состоящий из расширения боковых полос и других нюансов. При этом президент "Казаэропроекта" не смог назвать ни бюджет проекта, ни сроки окончания реконструкции. Он отметил, что за строительство отвечает "Каздорстрой". 

Напомним, ранее руководство аэропорта Уральска жаловалось на то, что работа аэропорта ставится под сомнение. Дело в том, что проектировщики предупредили сотрудников аэропорта о том, что в течение двух лет взлетно-посадочная полоса не должна подвергаться обработке противообледенительной жидкостью. Как пояснил директор аэропорта Хайретдин Раскалиев, это ставит под угрозу стабильную работу аэродрома. Однако в КГА опровергли эти опасения, отметив, что взлетно-посадочная полоса в нормальном состоянии и обрабатывать ее альтернативными реагентами можно.

Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню
Открыть TengriNews Открыть TengriLife Открыть TengriSport Открыть TengriAuto Открыть TengriTravel Открыть TengriEdu Открыть TengriGuide

Курс валют

 526.3  course up  547.74  course up  4.79  course down

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer