Фото АО "НК "КТЖ"
На некачественную перевозку поездами можно пожаловаться по телефону доверия, передает Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу министерства транспорта и коммуникаций. Приказом председателя Комитета транспорта и путей сообщения МТК РК № 35 от 12 июля 2012 года создана комиссия по рассмотрению жалоб со стороны населения к качеству предоставляемых услуг при перевозке пассажиров на железнодорожном транспорте. Комиссия еженедельно по средам с 15-00 до 16-30 часов проводит заседание по рассмотрению поступающих жалоб и нареканий населения. Лицам, желающим подать жалобу, следует позвонить по телефону доверия 8 (7172) 24-18-80 и записаться на прием. Все жалобы будут рассмотрены Комиссией в обязательном порядке", - говорится в распространенном сообщении.
На некачественную перевозку поездами можно пожаловаться по телефону доверия, передает Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу министерства транспорта и коммуникаций.
Приказом председателя Комитета транспорта и путей сообщения МТК РК № 35 от 12 июля 2012 года создана комиссия по рассмотрению жалоб со стороны населения к качеству предоставляемых услуг при перевозке пассажиров на железнодорожном транспорте. Комиссия еженедельно по средам с 15-00 до 16-30 часов проводит
заседание по рассмотрению поступающих жалоб и нареканий населения. Лицам, желающим подать жалобу, следует позвонить по телефону доверия 8 (7172) 24-18-80 и записаться на прием. Все жалобы будут рассмотрены Комиссией в обязательном порядке", - говорится в распространенном сообщении.