О необходимости убирать постельное белье за пассажирами напомнили проводникам

ПОДЕЛИТЬСЯ

О необходимости убирать постельное белье за пассажирами напомнили проводникам Фото с сайта railway.turizm.ru

О необходимости убирать постельное белье за пассажирами напомнили проводникам, передает корреспондент Tengrinews.kz сообщил исполнительный директор по стратегическому развитию и внедрению новых технологий АО "Пассажирские перевозки" Асылхан Калдыкозов. "Уборка постельных принадлежностей и постельного белья производится после выхода пассажира из вагона, в исключительных случаях разрешается, с позволения пассажира, убирать постельное белье не ранее, чем за 30 минут до прибытия поезда на станцию", - сообщил Калдыкозов, отметив, что изменения должностных инструкций проводников были внесены с 2011 года. Согласно инструкции, подавая чай пассажирам, проводник должен быть в фартуке. Если же он игнорирует правила, то пассажир вправе оставить соответствующий комментарий в "Книге жалоб и предложений", которую проводник обязан предоставить по первому требованию. Инструкция размещена на сайте АО "Пассажирские перевозки" в разделе Кадровая политика. Полное выступление исполнительного директора по стратегическому развитию и внедрению новых технологий АО "Пассажирские перевозки" Асылхана Калдыкозова можно посмотреть здесь.

ПОДЕЛИТЬСЯ
О необходимости убирать постельное белье за пассажирами напомнили проводникам, передает корреспондент Tengrinews.kz сообщил исполнительный директор по стратегическому развитию и внедрению новых технологий АО "Пассажирские перевозки" Асылхан Калдыкозов. "Уборка постельных принадлежностей и постельного белья производится после выхода пассажира из вагона, в исключительных случаях разрешается, с позволения пассажира, убирать постельное белье не ранее, чем за 30 минут до прибытия поезда на станцию", - сообщил Калдыкозов, отметив, что изменения должностных инструкций проводников были внесены с 2011 года. Согласно инструкции, подавая чай пассажирам, проводник должен быть в фартуке. Если же он игнорирует правила, то пассажир вправе оставить соответствующий комментарий в "Книге жалоб и предложений", которую проводник обязан предоставить по первому требованию. Инструкция размещена на сайте АО "Пассажирские перевозки" в разделе Кадровая политика. Полное выступление исполнительного директора по стратегическому развитию и внедрению новых технологий АО "Пассажирские перевозки" Асылхана Калдыкозова можно посмотреть здесь.
Tengrinews
Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 504.24  course up  589.73  course up  6.49  course down

 

Погода

location-current
Алматы
А
Алматы 1
Астана -21
Актау 3
Актобе -8
Атырау -1
Б
Балхаш -10
Ж
Жезказган -16
К
Караганда -17
Кокшетау -17
Костанай -1
Кызылорда -23
П
Павлодар -16
Петропавловск -18
С
Семей -3
Т
Талдыкорган 5
Тараз 4
Туркестан -7
У
Уральск -12
Усть-Каменогорск 7
Ш
Шымкент -13

 

Редакция Реклама
Социальные сети