ОЦЕНИТЕ РАБОТУ АКИМА
11 августа 2010 | 23:30

Несколько часов в роуминге стоили клиенту "Билайна" 17 тысяч долларов

ПОДЕЛИТЬСЯ

Гендиректор риелторского агентства Penny Lane Realty Георгий Дзагуров обвинил сотового оператора "Вымпелком" ("Билайн") в вымогательстве 522 тысяч рублей (17 300 долларов) у одной из сотрудниц компании, сообщает Lenta.ru. Как рассказал Дзагуров, в начале 2010 года одна из сотрудниц Penny Lane поехала вместе с сыном в Египет. Там ребенок воспользовался ее телефоном iPhone, поиграв в онлайн-игры. В интернете мальчик провел четыре часа. Из-за роуминга счет, который предъявил "Вымпелком" клиентке, составил 522 тысячи рублей. Гендиректор Penny Lane утверждает, что в случае, если такой же объем трафика был бы израсходован в Москве, то Penny Lane получила бы от оператора счет на 139 рублей (4,6 доллара). Как позднее выяснили в риелторской компании, к рабочему телефону клиентки, который находился на тарифе "Живи Легко 180", оказалась "по умолчанию" подключена услуга международного роуминга и мобильного GPRS-интернета, хотя, как отмечает Дзагуров, никто и никогда в Penny Lane не заказывал таких услуг. В самом "Вымпелкоме" огромный счет за роуминг объяснили особенностями телефона iPhone. Представители оператора заявили, что некоторые приложения для iPhone выходят в интернет сами, например в фоновом режиме. Владельцу iPhone надо было отключить роуминг, отметили в "Билайне". В компании также подчеркнули, что на сайте "Вымпелкома" представлена вся информация о роуминге. В пресс-службе "Билайна" заявили, что готовы обсудить ситуацию с сотрудницей Penny Lane Realty "индивидуально". В Казахстане "Вымпелкому", его казахстанской "дочке" "Кар-Тел" и некоторым другим сотовым операторам грозит штраф в размере 190 миллионов долларов. Государственное агентство по защите конкуренции (АЗК) обвинило компании в завышенных ценах на рынке роуминга. Было возбуждено административное дело.


Иконка комментария блок соц сети
Гендиректор риелторского агентства Penny Lane Realty Георгий Дзагуров обвинил сотового оператора "Вымпелком" ("Билайн") в вымогательстве 522 тысяч рублей (17 300 долларов) у одной из сотрудниц компании, сообщает Lenta.ru. Как рассказал Дзагуров, в начале 2010 года одна из сотрудниц Penny Lane поехала вместе с сыном в Египет. Там ребенок воспользовался ее телефоном iPhone, поиграв в онлайн-игры. В интернете мальчик провел четыре часа. Из-за роуминга счет, который предъявил "Вымпелком" клиентке, составил 522 тысячи рублей. Гендиректор Penny Lane утверждает, что в случае, если такой же объем трафика был бы израсходован в Москве, то Penny Lane получила бы от оператора счет на 139 рублей (4,6 доллара). Как позднее выяснили в риелторской компании, к рабочему телефону клиентки, который находился на тарифе "Живи Легко 180", оказалась "по умолчанию" подключена услуга международного роуминга и мобильного GPRS-интернета, хотя, как отмечает Дзагуров, никто и никогда в Penny Lane не заказывал таких услуг. В самом "Вымпелкоме" огромный счет за роуминг объяснили особенностями телефона iPhone. Представители оператора заявили, что некоторые приложения для iPhone выходят в интернет сами, например в фоновом режиме. Владельцу iPhone надо было отключить роуминг, отметили в "Билайне". В компании также подчеркнули, что на сайте "Вымпелкома" представлена вся информация о роуминге. В пресс-службе "Билайна" заявили, что готовы обсудить ситуацию с сотрудницей Penny Lane Realty "индивидуально". В Казахстане "Вымпелкому", его казахстанской "дочке" "Кар-Тел" и некоторым другим сотовым операторам грозит штраф в размере 190 миллионов долларов. Государственное агентство по защите конкуренции (АЗК) обвинило компании в завышенных ценах на рынке роуминга. Было возбуждено административное дело.
Читайте также
Join Telegram
Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 494.98   521.17   4.92 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети