Фото ©Ярослав Радловский
Новое дорожное покрытие по типу "Микросюрфейсинг" начали тестировать на автодорогах Акмолинской, Атырауской и Алматинской областей, передает Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу Министерства транспорта и коммуникации Казахстана. Новая технология позволяет предупредить и приостановить процессы старения дорог. Такое дорожное покрытие будет применяться в основном на скоростных трассах высокой технической категории. Пока испытание технологии проводится на 18-м километре дороги Атырау - Астрахань, 10-м километре Алматы - Бишкек и на 10-м километре дороги "Южный обход города Астаны". "Суть превентивного содержания дорог состоит в том, что гораздо дешевле производить ремонт того дорожного покрытия, которое еще находится в хорошем состоянии, нежели капитальный ремонт дороги через 7-10 лет, когда она уже непригодна для езды", - отметил председатель комитета автомобильных дорог Замир Сагинов. Новое дорожное покрытие "Микросюрфейсинг" способно отталкивать воду, устранять имеющуюся дорожную колею, исправлять профиль дороги. Кроме того, оно обеспечивает максимальное и бесшумное сцепление шин автомобиля с дорогой и выдерживает высокую нагрузку, а также не требует ремонтных работ в течение пяти лет. Как сообщили в Минтранскоме, в случае положительных результатов испытания технологии широкое применение нового дорожного покрытия "Микросюрфейсинг" в Казахстане начнется весной 2014 года.
Новое дорожное покрытие по типу "Микросюрфейсинг" начали тестировать на автодорогах Акмолинской, Атырауской и Алматинской областей, передает Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу Министерства транспорта и коммуникации Казахстана.
Новая технология позволяет предупредить и приостановить процессы старения дорог. Такое дорожное покрытие будет применяться в основном на скоростных трассах высокой технической категории. Пока испытание технологии проводится на 18-м километре дороги Атырау - Астрахань, 10-м километре Алматы - Бишкек и на 10-м километре дороги "Южный обход города Астаны".
"Суть превентивного содержания дорог состоит в том, что гораздо дешевле производить ремонт того дорожного покрытия, которое еще находится в хорошем состоянии, нежели капитальный ремонт дороги через 7-10 лет, когда она уже непригодна для езды", - отметил председатель комитета автомобильных дорог Замир Сагинов.
Новое дорожное покрытие "Микросюрфейсинг" способно отталкивать воду, устранять имеющуюся дорожную колею, исправлять профиль дороги. Кроме того, оно обеспечивает максимальное и бесшумное сцепление шин автомобиля с дорогой и выдерживает высокую нагрузку, а также не требует ремонтных работ в течение пяти лет.
Как сообщили в Минтранскоме, в случае положительных результатов испытания технологии широкое применение нового дорожного покрытия "Микросюрфейсинг" в Казахстане начнется весной 2014 года.