ОЦЕНИТЕ РАБОТУ АКИМА
28 мая 2019 | 16:24

Новое уникальное шоу "Нестеватр" стартует в Казахстане

ПОДЕЛИТЬСЯ

За захватывающим социальным экспериментом можно будет не только наблюдать в режиме 24/7, но и активно участвовать в его развитии.

Многие алматинцы уже обратили внимание, что на пересечении улиц Панфилова и Жибек Жолы появилась конструкция, напоминающая торговый ларек. На самом деле это временный стеклянный дом. В нем две недели будут жить два участника проекта "Нестеватр". За ними можно наблюдать в любое время суток через стекло или в круглосуточном прямом эфире на каналах Salem Social Media. Трансляция начнется уже 5 июня.


Иконка комментария блок соц сети

За захватывающим социальным экспериментом можно будет не только наблюдать в режиме 24/7, но и активно участвовать в его развитии.

Многие алматинцы уже обратили внимание, что на пересечении улиц Панфилова и Жибек Жолы появилась конструкция, напоминающая торговый ларек. На самом деле это временный стеклянный дом. В нем две недели будут жить два участника проекта "Нестеватр". За ними можно наблюдать в любое время суток через стекло или в круглосуточном прямом эфире на каналах Salem Social Media. Трансляция начнется уже 5 июня.

Создатели проекта - креативные продюсеры Salem Social Media - вновь устраивают необычный онлайн-эксперимент. "Нестеватр" - это не просто реалити-шоу. Это социальный проект. Цель - показать значимость изменений, которые происходят в Казахстане и во всем мире. 

Это проект об объединении людей. Уходя в мир интернета, пользователи становятся самостоятельными единицами, людьми, которые погружаются в свой телефон и не замечают внешнего мира. "Нестеватр" станет точкой соприкосновения жизни в социальных сетях и реальной. Ведь на участников можно не только смотреть через экран. К ним можно прийти и пообщаться в реальном мире. Как если бы это были ваши соседи или знакомые. Именно поэтому стеклянный дом установлен в самом центре Алматы, чтобы максимальное количество людей имели возможность включиться в этот социальный проект и стать его частью.

Стеклянный дом - это аллегория витрины, на которую выставляют себя люди в социальных сетях в надежде получить лайки. Самостоятельно пройти этот проект участники не смогут, им понадобится помощь зрителей-горожан. И лишь объединившись через социальные сети, герои вместе со зрителями смогут выполнить все задания.

"Социальные сети стали для молодежи главным окном в мир. Наша компания как раз занимается развитием оригинального видеоконтента для Instagram, YouТube, Facebook, "ВКонтакте" и других популярных интернет-платформ. При этом Salem Social Media стремится постоянно расширять возможности новых коммуникационных сетей. Мы хотим сделать времяпрепровождение в сети ярким, запоминающимся и полезным, но при этом чтобы наша молодежь не дистанцировалась от реального мира. Проект "Нестеватр" - это попытка сблизить онлайн- и офлайн-миры в масштабном онлайн-шоу. Наша компания очень признательна акимату Алматы за то, что активно поддерживает креативные молодежные инициативы и предоставил нам возможность установить съемочный павильон на самой популярной улице нашего города”, - рассказал генеральный директор Salem Social Media Александр Аксютиц.

Онлайн-вещание со съемочной площадки нового социального эксперимента начнется 5 июня. За действием можно будет наблюдать круглосуточно вживую, а также на аккаунтах Salem в популярных социальных сетях. Ключевое слово для поиска - NESTEVATR.

Читайте также
Join Telegram
Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 498.59   521.12   4.87 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети