ОЦЕНИТЕ РАБОТУ АКИМА
06 марта 2023 | 16:03

Новоселы более 40 жилых комплексов посетили форумы BI Group

ПОДЕЛИТЬСЯ

Третий форум клиентов строительной компании BI Group 4 марта завершил серию традиционных встреч девелопера с новоселами жилых комплексов Астаны. Всего за три недели гостями мероприятий застройщика стали свыше 1600 жителей 43 домов.


Иконка комментария блок соц сети

Третий форум клиентов строительной компании BI Group 4 марта завершил серию традиционных встреч девелопера с новоселами жилых комплексов Астаны. Всего за три недели гостями мероприятий застройщика стали свыше 1600 жителей 43 домов.

Как отмечают в компании, на форумы было приглашено в 5 раз больше клиентов – 8500 человек.

"С одной стороны, нас огорчает низкая посещаемость, но с другой стороны, этот факт говорит о том, что у жителей сегодня меньше претензий. Ведь радостью и счастьем принято делиться намного реже, чем жалобами. Мы благодарны клиентам за откровенность и искренность. Важно не умалчивать о "болевых точках", так как информированность позволяет нам исправлять ошибки и становиться лучше. В течение семи лет проведения форумов наряду с повышением стандартов и качества строительства мы отмечаем ежегодное уменьшение числа посетителей наших традиционных встреч. При этом количество реализованных нами проектов растет", - отметил генеральный директор компании BI Development Амангельды Омаров.

Репутация, надежность, приверженность принципам ESG и поддержка особенных детей в рамках деятельности фонда "Жұлдызай" - безусловные стандарты работы холдинга. Именно поэтому девелоперу доверяют свыше 300 тысяч казахстанцев. В портфеле компании 109 действующих проектов в 6 регионах страны. Все обещанные проекты строятся и достраиваются.

С особым трепетом и восторгом гости слушали представителя ОФ "Жұлдызай" Асемгуль Мурзамбет, которая отметила, что, покупая квартиры в BI Group, клиенты неосознанно поддерживают подопечных фонда – особенных детей.

"Благодаря вашей помощи и вкладу сотрудников холдинга детям проведено свыше 900 сложнейших операций зарубежными хирургами. 68 малышей заговорили, а 210 ребят сделали свои первые шаги, несмотря на то, что им озвучивали неутешительные прогнозы, советуя приобрести инвалидные коляски. Например, в прошлом году после курсов реабилитаций мы провели обряд тұсау кесу 16-летнему мальчику из Алматы, а сейчас он выбирает себе профессию в колледже", - рассказала спикер.

В ходе форума были обсуждены волнующие жителей темы. Среди них - слабый сигнал сотовой связи в ЖК. Как заверили в компании, проблема наблюдается во многих частях города и связана, в первую очередь, с современной тревожностью общества – радиофобией, то есть несогласием людей устанавливать антенны рядом с их домами. Снять вопрос поможет разрешение от самих жильцов на размещение базовых станций мобильного оператора. Обратная связь поступила и в адрес клининговых служб сервиса, которые не всегда успевают с уборкой грязи в зимнее время года. Решение было принято на месте: для первых этажей всех жилых комплексов, а это порядка 2 тысяч подъездов, компания закупит специальные коврики. Также звучали вопросы по вывескам коммерческих помещений, холодному паркингу, установке дополнительных мест для велосипедов и другие.

Напомним, на предыдущих двух встречах жители получили ответы о шумоизоляции, отделке лестничных площадок, озеленении во дворах, уровне сейсмостойкости, работе лифтов, электрозамков, переносе батарей, дефиците тепла и водоснабжения, бигвиллях, сервисе и гарантийном обслуживании. Об этом можно прочитать здесь и здесь.

На трех форумах велись протоколы, сотрудники всех подразделений холдинга в настоящее время отрабатывают поступившие оффлайн и онлайн вопросы от участников встречи. Многие задачи уже закрыты, ответы по остальным пожеланиям клиентов будут озвучены в течение этой недели.

"BI Group, как всегда, проводит масштабное, продуманное мероприятие. Особенно меня порадовало, что можно было прийти с детьми: пока мы обсуждали вопросы, наших ребят развлекали аниматоры, устроили им настоящий праздник с аквагримом, шариками и другими атрибутами! Вся наша семья провела замечательный выходной. Я пришла на встречу не с жалобами, а с большой благодарностью за уютное жилье. Но было интересно и важно услышать обратную связь по разным вопросам наших соседей", - поделилась своими впечатлениями клиентка.

Мероприятие по традиции завершилось розыгрышем с главным призом – паркингом. Очередные форумы компания проведет для жителей в Алматы и Шымкенте.

Материал предоставлен компанией BI Group
Читайте также
Join Telegram
Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 498.59   521.12   4.87 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети