ОЦЕНИТЕ ДЕПУТАТОВ МАЖИЛИСА
17 ноября 2022 | 15:54

О причинах сбоев в eGov рассказал глава НИТ

Рабига Дюсенгулова
Рабига Дюсенгулова корреспондент
viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button
Иллюстративное фото ©Алихан Сариев Иллюстративное фото ©Алихан Сариев

Председатель правления АО "Национальные информационные технологии" (НИТ) Ростислав Коняшкин ответил на вопрос о частых сбоях eGov, передает корреспондент Tengrinews.kz.

whatsapp button telegram button facebook button copyLink button
Иконка комментария блок соц сети

Председатель правления АО "Национальные информационные технологии" (НИТ) Ростислав Коняшкин ответил на вопрос о частых сбоях eGov, передает корреспондент Tengrinews.kz.

На брифинге в Службе центральных коммуникаций Коняшкин объяснил, что портал электронного правительства eGov.kz является витриной, через которую осуществляется прием заявок на оказание государственных услуг.

"Сами же государственные услуги оказываются в различных информационных системах госорганов, их очень много. В каждом министерстве есть информационная система для оказания госуслуг. Может быть одна, несколько, в зависимости от того, как исторически путь цифровизации привел к текущему моменту.

Когда мы говорим о том, что та или иная государственная услуга недоступна на портале, мы должны понимать, что за этим скрывается очень большая работа. Это не так, что не доступен сам портал или сам портал не работает, не принимает заявки", - сказал он.

По его словам, в каждой государственной услуге очень много интеграционных сервисов, сервисов по обмену данными между различными государственными информационными системами, государственными базами данных.

"Если в данный момент не доступен хотя бы какой-то один небольшой сервис, который используется в других государственных услугах, это влечет за собой недоступность государственной услуги для конкретного пользователя, который пытается ее получить", - добавил Ростислав Коняшкин.

Он добавил, что сам портал сейчас стабилен и доступен.

"Большая часть госуслуг оказывается постоянно, без сбоев, интеграционные сервисы работают стабильно. Также хотел бы добавить, что значительно была повышена стабильность работы портала eGov, в том числе других его компонентов: миграционные шлюзы, электронное правительство… Мы провели определеную работу над ошибками за последние 2 года. Значительно повысили доступность портала.

Если вспомнить предыдущие времена, да, были определенные нарекания, сейчас же хотел бы подтвердить, что в августе 2022 года произошел определенный сбой портала, но это был больше инфраструктурный вопрос, касающийся оборудования", - заключил Коняшкин.

Самое важное - в нашем новостном Telegram-канале. Подписывайтесь и получайте самые важные новости

Жаңалықты бірінші болып білгіңіз келсе, қазақ тіліндегі Telegram-арнамызға жазылыңыз!

Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню
Открыть TengriNews Открыть TengriLife Открыть TengriSport Открыть TengriTravel Открыть TengriGuide Открыть TengriEdu Открыть TengriAuto

Курс валют

 524.02  course up  549.54  course up  5.08  course up

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer