Фото ©Ярослав Радловский
В 2014 году в Алматы планируется построить еще четыре транспортные развязки, об этом рассказал заместитель акима Алматы Булат Сауранбаев, передает корреспондент Tengrinews.kz. "За последние годы нами построено 13 транспортных развязок, начато еще три, и на следующий год планируется еще четыре. Итого у нас будет 17 транспортных развязок. Помимо этого, мы уже построили 51 пешеходный переход, в течение этого года начали еще 21, а в следующем году построим еще 15, - говорит он. - То есть, таким образом, будет полностью решена проблема "пешеходников". Кроме того, планируется пробивка магистральных улиц. Сауранбаев пояснил, что улица Момышулы пробивается до Боралдая, а улица Рыскулова - до ТЭЦ-2. "Помимо этого, решается вопрос доведения Северного кольца до новой пробиваемой улицы Момышулы. В следующем году начнем пробивку по Большому Алматинскому каналу. Как вы знаете, в 2014 году к Алматы будет присоединено 23 тысячи гектаров земли Алматинской области - это где-то 27 населенных пунктов", - добавил Сауранбаев. По его словам, московские и петербургские специалисты отметили, что центр Алматы больше не привлекателен для строительства. И благодаря появлению транспортных развязок все районы Алматы стали интересны в плане инвестиционных проектов и дальнейшего строительства. Сегодня, 1 ноября, произвели сбойку тоннеля между станциями метро "Сайран" и "Москва". На правом перегонном туннеле от оборотного съезда на станции "Алатау" до "Сайрана" пройдено в общем 1847 метров. На левом - около полутора тысячи метров. После произведения сбойки строители приступили к прокладке инженерных коммуникаций и верхнего строения пути. Второй проходческий комплекс производит проходку тоннеля во втором отрезке тоннеля в сторону станции "Москва", на котором, как уточнил чиновник, осталось пройти 170 метров. А сбойка на "Москве" планируется в начале 2014 года. Также стало известно, что метро Алматы пробьют до железнодорожного вокзала "Алматы-1". Ранее аким Алматы Ахметжан Есимов сказал, что с 2014 года метро будет субсидироваться за счет местного бюджета.
В 2014 году в Алматы планируется построить еще четыре транспортные развязки, об этом рассказал заместитель акима Алматы Булат Сауранбаев, передает корреспондент Tengrinews.kz.
"За последние годы нами построено 13 транспортных развязок, начато еще три, и на следующий год планируется еще четыре. Итого у нас будет 17 транспортных развязок. Помимо этого, мы уже построили 51 пешеходный переход, в течение этого года начали еще 21, а в следующем году построим еще 15, - говорит он. - То есть, таким образом, будет полностью решена проблема "пешеходников".
Кроме того, планируется пробивка магистральных улиц. Сауранбаев пояснил, что улица Момышулы пробивается до Боралдая, а улица Рыскулова - до ТЭЦ-2. "Помимо этого, решается вопрос доведения Северного кольца до новой пробиваемой улицы Момышулы. В следующем году начнем пробивку по Большому Алматинскому каналу. Как вы знаете, в 2014 году к Алматы будет присоединено 23 тысячи гектаров земли Алматинской области - это где-то 27 населенных пунктов", - добавил Сауранбаев.
По его словам, московские и петербургские специалисты отметили, что центр Алматы больше не привлекателен для строительства. И благодаря появлению транспортных развязок все районы Алматы стали интересны в плане инвестиционных проектов и дальнейшего строительства.
Сегодня, 1 ноября, произвели сбойку тоннеля между станциями метро "Сайран" и "Москва". На правом перегонном туннеле от оборотного съезда на станции "Алатау" до "Сайрана" пройдено в общем 1847 метров. На левом - около полутора тысячи метров. После произведения сбойки строители приступили к прокладке инженерных коммуникаций и верхнего строения пути. Второй проходческий комплекс производит проходку тоннеля во втором отрезке тоннеля в сторону станции "Москва", на котором, как уточнил чиновник, осталось пройти 170 метров. А сбойка на "Москве" планируется в начале 2014 года. Также стало известно, что метро Алматы пробьют до железнодорожного вокзала "Алматы-1".
Ранее аким Алматы Ахметжан Есимов сказал, что с 2014 года метро будет субсидироваться за счет местного бюджета.