Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) решила остановить выпуск коммерческих самолетов на базе Ту-214, сообщает РБК daily. Об этом заявил президент ОАК Алексей Федоров. По его словам, из-за большой стоимости платформы, выпускаться будут только спецмодификации таких самолетов. "Производство самолетов Ту‑214 для авиакомпании "Трансаэро" нерентабельно. И мы приостановили производство этих самолетов. Их себестоимость очень высока и для коммерческих поставок труднореализуема", - отметил Федоров. При этом, контракт с "Трансаэро" остался в силе. "Мы его не планируем разрывать, но хотим трансформировать, предложив новый тип воздушных судов", - добавил президент ОАК. "Трансаэро" является единственным коммерческим заказчиком таких самолетов. ОАК планирует предложить авиакомпании Ту-204СМ или МС-21 в качестве замены. При этом директор по связям с общественностью "Трансаэро" Сергей Быхал заявил об интересе в продолжении поставок Ту-214. "Авиакомпания уже вложила большие средства в освоение этого типа судов. Срыв сроков поставок, к сожалению, не дает возможности осуществлять эксплуатацию в планировавшихся параметрах. В результате компания несет убытки, например, из-за необходимости замещать непоставленные самолеты более вместительными Boeing 767", - отметил он. Кроме того, "Трансаэро" получила льготы на ввоз иностранных самолетов в обмен на заказ Ту-214. В 1999 году "Трансаэро" и лизинговая компания "Ильюшин Финанс Ко." договорились о поставке десяти самолетов Ту‑204-100 на сумму примерно 200 миллионов долларов. В результате этого, авиакомпания сэкономила 132,1 миллиона долларов за счет беспошлинного ввоза иностранных самолетов.
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) решила остановить выпуск коммерческих самолетов на базе Ту-214, сообщает РБК daily. Об этом заявил президент ОАК Алексей Федоров.
По его словам, из-за большой стоимости платформы, выпускаться будут только спецмодификации таких самолетов. "Производство самолетов Ту‑214 для авиакомпании "Трансаэро" нерентабельно. И мы приостановили производство этих самолетов. Их себестоимость очень высока и для коммерческих поставок труднореализуема", - отметил Федоров. При этом, контракт с "Трансаэро" остался в силе. "Мы его не планируем разрывать, но хотим трансформировать, предложив новый тип воздушных судов", - добавил президент ОАК.
"Трансаэро" является единственным коммерческим заказчиком таких самолетов. ОАК планирует предложить авиакомпании Ту-204СМ или МС-21 в качестве замены. При этом директор по связям с общественностью "Трансаэро" Сергей Быхал заявил об интересе в продолжении поставок Ту-214. "Авиакомпания уже вложила большие средства в освоение этого типа судов. Срыв сроков поставок, к сожалению, не дает возможности осуществлять эксплуатацию в планировавшихся параметрах. В результате компания несет убытки, например, из-за необходимости замещать непоставленные самолеты более вместительными Boeing 767", - отметил он. Кроме того, "Трансаэро" получила льготы на ввоз иностранных самолетов в обмен на заказ Ту-214.
В 1999 году "Трансаэро" и лизинговая компания "Ильюшин Финанс Ко." договорились о поставке десяти самолетов Ту‑204-100 на сумму примерно 200 миллионов долларов. В результате этого, авиакомпания сэкономила 132,1 миллиона долларов за счет беспошлинного ввоза иностранных самолетов.