ОЦЕНИТЕ РАБОТУ АКИМА
13 апреля 2010 | 15:39

ОАК снимет с производства Ту-214

ПОДЕЛИТЬСЯ

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) решила остановить выпуск коммерческих самолетов на базе Ту-214, сообщает РБК daily. Об этом заявил президент ОАК Алексей Федоров. По его словам, из-за большой стоимости платформы, выпускаться будут только спецмодификации таких самолетов. "Производство самолетов Ту‑214 для авиакомпании "Транс­аэро" нерентабельно. И мы приостановили производство этих самолетов. Их себестоимость очень высока и для коммерческих поставок труднореализуема", - отметил Федоров. При этом, контракт с "Транс­аэро" остался в силе. "Мы его не планируем разрывать, но хотим трансформировать, предложив новый тип воздушных судов", - добавил президент ОАК. "Транс­аэро" является единственным коммерческим заказчиком таких самолетов. ОАК планирует предложить авиакомпании Ту-204СМ или МС-21 в качестве замены. При этом директор по связям с общественностью "Трансаэро" Сергей Быхал заявил об интересе в продолжении поставок Ту-214. "Авиакомпания уже вложила большие средства в освоение этого типа судов. Срыв сроков поставок, к сожалению, не дает возможности осуществлять эксплуатацию в планировавшихся параметрах. В результате компания несет убытки, например, из-за необходимости замещать непоставленные самолеты более вместительными Boeing 767", - отметил он. Кроме того, "Трансаэро" получила льготы на ввоз иностранных самолетов в обмен на заказ Ту-214. В 1999 году "Транс­аэро" и лизинговая компания "Ильюшин Финанс Ко." договорились о поставке десяти самолетов Ту‑204-100 на сумму примерно 200 миллионов долларов. В результате этого, авиакомпания сэкономила 132,1 миллиона долларов за счет беспошлинного ввоза иностранных самолетов.


Иконка комментария блок соц сети
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) решила остановить выпуск коммерческих самолетов на базе Ту-214, сообщает РБК daily. Об этом заявил президент ОАК Алексей Федоров. По его словам, из-за большой стоимости платформы, выпускаться будут только спецмодификации таких самолетов. "Производство самолетов Ту‑214 для авиакомпании "Транс­аэро" нерентабельно. И мы приостановили производство этих самолетов. Их себестоимость очень высока и для коммерческих поставок труднореализуема", - отметил Федоров. При этом, контракт с "Транс­аэро" остался в силе. "Мы его не планируем разрывать, но хотим трансформировать, предложив новый тип воздушных судов", - добавил президент ОАК. "Транс­аэро" является единственным коммерческим заказчиком таких самолетов. ОАК планирует предложить авиакомпании Ту-204СМ или МС-21 в качестве замены. При этом директор по связям с общественностью "Трансаэро" Сергей Быхал заявил об интересе в продолжении поставок Ту-214. "Авиакомпания уже вложила большие средства в освоение этого типа судов. Срыв сроков поставок, к сожалению, не дает возможности осуществлять эксплуатацию в планировавшихся параметрах. В результате компания несет убытки, например, из-за необходимости замещать непоставленные самолеты более вместительными Boeing 767", - отметил он. Кроме того, "Трансаэро" получила льготы на ввоз иностранных самолетов в обмен на заказ Ту-214. В 1999 году "Транс­аэро" и лизинговая компания "Ильюшин Финанс Ко." договорились о поставке десяти самолетов Ту‑204-100 на сумму примерно 200 миллионов долларов. В результате этого, авиакомпания сэкономила 132,1 миллиона долларов за счет беспошлинного ввоза иностранных самолетов.
Читайте также
Join Telegram
Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 498.59   521.12   4.87 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети