КРУШЕНИЕ САМОЛЕТА БЛИЗ АКТАУ: ХРОНИКА АВИАКАТАСТРОФЫ
30 декабря 2014 | 16:03

Обманом потребителей назвали в Казахстане несоответствие цен в супермаркетах

viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button
Фото с сайта journaldemontreal.com Фото с сайта journaldemontreal.com

Жители Астаны жалуются на несоответствие цен, указанных на товаре и в чеке в супермаркетах, передает корреспондент Tengrinews.kz.

whatsapp button telegram button facebook button copyLink button
Иконка комментария блок соц сети

Жители Астаны жалуются на несоответствие цен, указанных на товаре и в чеке в супермаркетах, передает корреспондент Tengrinews.kz.

К примеру, одна из пользовательниц написала в Facebook: "Была сегодня в супермаркете, купила фигурки для выпечки и другое, позже смотрю на чек: там одна цена, а на самой упаковке другая. Решила, что на этот раз я просто так не уйду, и позвала того, кто отвечает за это. Они говорят: "Мы не успели поменять ценники", - отметила астанчанка.

Между тем, председатель Комитета по защите прав потребителей Министерства национальной экономики Алиакпар Матишев заявил о том, что подобные факты, действительно, имеются. 

"Да, такие случаи есть, это называется обман потребителей. Как, к примеру, акция "три по цене одного". С такими фактами мы сталкиваемся. Это явный обман потребителя, это не красит деятельность предпринимателя. Сегодня данными фактами мы владеем, я полагаю, что во втором полугодии 2015 года с такими предпринимателями мы будем вести соответствующую работу, чтоб они не обманывали. Сегодня данный сектор пока защищен мораторием на проверки", - сказал он. 

Ранее глава Национальной лиги потребителей, депутат Мажилиса Парламента Светлана Романовская высказывала мнение, что заявленные тем или иным магазином скидки должны распространяться на весь товар. В противном случае это является обманом потребителя. "При входе вам обещают скидку 70 процентов. Но если в итоге вам говорят, что скидка 70 процентов действует только на первую, вторую и третью вещь - это нарушение прав потребителей. Введение в заблуждение - это достаточно серьезная статья", - отмечала Романовская.

Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню
Открыть TengriNews Открыть TengriLife Открыть TengriSport Открыть TengriTravel Открыть TengriGuide Открыть TengriEdu Открыть TengriAuto

Курс валют

 515.11  course down  535.94  course down  5.16  course down

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer