ОЦЕНИТЕ РАБОТУ АКИМА
23 августа 2018 | 12:02

Если общественность не поддержит, мы откажемся от проекта - Байбек о "Кок-Жайлау"

ПОДЕЛИТЬСЯ

Кок-Жайляу. Фото: ©Айнаш Ондирис Кок-Жайляу. Фото: ©Айнаш Ондирис

Аким Алматы Бауыржан Байбек назвал причину, по которой может отказаться от реализации проекта "Кок-Жайлау", передает корреспондент Tengrinews.kz.


Иконка комментария блок соц сети

Аким Алматы Бауыржан Байбек назвал причину, по которой может отказаться от реализации проекта "Кок-Жайлау", передает корреспондент Tengrinews.kz.

Он отметил, что с учетом замечаний алматинцев новая концепция проекта предусматривает существенное уменьшение эконагрузки.

"Новый проект горнолыжного курорта "Кок-Жайлау" кардинально оптимизирован по сравнению с проектом 2013 года за счет снижения пропускной способности более чем в 2 раза - с 10 тысяч человек до 5 тысяч человек, протяженности трасс в 2,6 раза - с 65 километров до 24,5 километра, площади трасс в 2,4 раза - с 155 гектаров до 66 гектаров, количества канатных дорог в 2,4 раза - с 12 до 5, озер для оснежения с 3 до 1. Общая площадь застройки снизилась в 13,6 раза - с 253 тысяч квадратных метров до 18,5 тысячи квадратных метров", - привел данные Байбек в ходе августовского совещания работников образования в Алматы.

Он добавил, что в связи с оптимизацией объема строительства горного курорта было принято решение сократить площадь земли, выделяемую под строительство, на 100 гектаров.

"Мы проведем общественные слушания, ответим на все вопросы. Еще раз подчеркну, открытость и подотчетность - ключевые принципы в работе акимата. Важно, чтобы все стороны придерживались здравого смысла, опирались на аргументированные факты, а не популистские лозунги. Все решения должны быть осмысленными. Но еще раз заявляю, если общественность нас не поддержит, мы откажемся от проекта!" - сказал Байбек.

Читайте также
Join Telegram
Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 498.59   521.12   4.87 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети