КРУШЕНИЕ САМОЛЕТА БЛИЗ АКТАУ: ХРОНИКА АВИАКАТАСТРОФЫ
26 августа 2019 | 04:39

Одну из трасс в Актюбинской области отремонтируют впервые за 50 лет

viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button
Фото Турар Казангапов© Фото Турар Казангапов©

Почти половина дорог в Актюбинской области в неудовлетворительном состоянии. В этом году планируют отремонтировать почти 600 километров трасс. На их реконструкцию выделили 40 миллиардов тенге, сообщает Tengrinews.kz со ссылкой на "Хабар 24".

whatsapp button telegram button facebook button copyLink button
Иконка комментария блок соц сети

Почти половина дорог в Актюбинской области в неудовлетворительном состоянии. В этом году планируют отремонтировать почти 600 километров трасс. На их реконструкцию выделили 40 миллиардов тенге, сообщает Tengrinews.kz со ссылкой на "Хабар 24".

Так, планируется реконструировать республиканскую трассу Актобе - Кандыагаш, которая за 50 лет ни разу не видела капитального ремонта. Асфальт периодически латают, но ситуацию это не меняет. Проект реконструкции дороги готов. Планируется привлечь средства Азиатского банка развития. На ремонт 100 километров нужно 77 миллиардов тенге. Трассу сделают четырехполосной, с путепроводами и освещением.

"Конечно, беспокоит людей участок наиболее востребованный на сегодняшний день - это Актобе - Кандыагаш. По информации Комитета автомобильных дорог, планируется провести конкурс осенью этого года, будет проведен в этом году и определен подрядчик", - рассказал руководитель Управления пассажирского транспорта и автодорог Актюбинской области Малимбет Ибрашов.

Общая протяженность республиканских автодорог в регионе - около двух тысяч километров. В этом году капитально отремонтируют всего 214 из них. Качество ремонта дорожного полотна проверяет передвижная лаборатория. Компьютер фиксирует малейшие отклонения от стандартов. В этом году на автодорогах выявлено 26 нарушений.

Как отмечается, в рейтинге качества дорог Казахстан сейчас обгоняют многие африканские страны. По словам общественников, дело даже не в коррупции, недобросовестных подрядчиках, климатических условиях или большегрузном транспорте. Нужно менять стандарты строительства дорог, иначе миллиарды тенге, ежегодно выделяемые на ремонт, будут тратиться впустую.

"У нас стандарты строительства дорог еще советские, и их много для разных видов потребностей, для разных видов задач есть стандарты, которые предполагают многослойный ремонт, пять слоев, как за рубежом, а есть стандарты простейшие - накатанная дорога, щебенка, асфальт, вот именно эти стандарты, на них нужно ввести мораторий", - говорит председатель Союза региональных депутатов Казахстана Андрей Кудеев.

Сейчас, по словам эксперта, проектировщики исходят из того бюджета, на который рассчитывает заказчик. В итоге экономия сказывается на качестве ремонта.

Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню
Открыть TengriNews Открыть TengriLife Открыть TengriSport Открыть TengriTravel Открыть TengriGuide Открыть TengriEdu Открыть TengriAuto

Курс валют

 515.11  course up  535.94  course up  5.16  course up

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer