Оператор "Скай Линк" оштрафовал абонентов за молчание

ПОДЕЛИТЬСЯ

Оператор "Скай Линк" оштрафовал абонентов за молчание

Дочерняя компания оператора "Скай Линк" "Московская сотовая связь" (МСС) намерена взыскать долги с абонентов, не пользующихся услугами, пишет "Коммерсантъ". Клиенты компании обратились с жалобой в Генеральную прокуратуру России, администрацию президента и в Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Абоненты МСС, заключившие договора с оператором с 2008 года, утверждают, что к ним поступают телефонные звонки с угрозами от коллекторского агентства "МБА Финансы". Коллекторы требуют погасить задолженность за услуги сотовой связи перед МСС, а также возместить расходы за издержки по взысканию долгов. Как выяснилось, после того, как на счету абонента заканчивался баланс, МСС еще в течение двух месяцев списывала 80 процентов абонентской платы, а позже расторгала договор с клиентом в одностороннем порядке. Однако компания не уведомляла абонента об этом. Впрочем, сотовый оператор не находит в своих действиях нарушений. "Действия компании правомерны и соответствуют законодательству", - заявила директор по связям с общественностью "Скай Лайн" Ольга Пестерева. По ее словам, с 2007 года всеми тарифными планами предусмотрено начисление в течение 60 дней платы за резервирование абонентского номера при возникновении задолженности клиентов. В связи с долгами клиентов сотовая компания обратилась к коллекторам. Напомним, 4 декабря прошлого года в МТС заявили, что начнут бороться с "молчаливыми" клиентами. Если абонент не пользуется сотовой связью в течение пяти месяцев, он переводится на тарифный план с ежемесячной платой в десять тысяч рублей (342 доллара). Если абонент также не пользуется связью последующий месяц, его sim-карту блокируют.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Дочерняя компания оператора "Скай Линк" "Московская сотовая связь" (МСС) намерена взыскать долги с абонентов, не пользующихся услугами, пишет "Коммерсантъ". Клиенты компании обратились с жалобой в Генеральную прокуратуру России, администрацию президента и в Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Абоненты МСС, заключившие договора с оператором с 2008 года, утверждают, что к ним поступают телефонные звонки с угрозами от коллекторского агентства "МБА Финансы". Коллекторы требуют погасить задолженность за услуги сотовой связи перед МСС, а также возместить расходы за издержки по взысканию долгов. Как выяснилось, после того, как на счету абонента заканчивался баланс, МСС еще в течение двух месяцев списывала 80 процентов абонентской платы, а позже расторгала договор с клиентом в одностороннем порядке. Однако компания не уведомляла абонента об этом. Впрочем, сотовый оператор не находит в своих действиях нарушений. "Действия компании правомерны и соответствуют законодательству", - заявила директор по связям с общественностью "Скай Лайн" Ольга Пестерева. По ее словам, с 2007 года всеми тарифными планами предусмотрено начисление в течение 60 дней платы за резервирование абонентского номера при возникновении задолженности клиентов. В связи с долгами клиентов сотовая компания обратилась к коллекторам. Напомним, 4 декабря прошлого года в МТС заявили, что начнут бороться с "молчаливыми" клиентами. Если абонент не пользуется сотовой связью в течение пяти месяцев, он переводится на тарифный план с ежемесячной платой в десять тысяч рублей (342 доллара). Если абонент также не пользуется связью последующий месяц, его sim-карту блокируют.
Tengrinews
Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 504.61  course up  587.93  course up  6.63  course up

 

Погода

location-current
Алматы
А
Алматы 6
Астана 0
Актау 1
Актобе -2
Атырау 0
Б
Балхаш -1
Ж
Жезказган -1
К
Караганда 0
Кокшетау -1
Костанай 4
Кызылорда -6
П
Павлодар -1
Петропавловск -2
С
Семей 6
Т
Талдыкорган 9
Тараз 11
Туркестан 0
У
Уральск -2
Усть-Каменогорск 13
Ш
Шымкент -3

 

Редакция Реклама
Социальные сети