Фото с сайта mk.ru
Министр здравоохранения Казахстана Салидат Каирбекова рассказала, что в республике не предусмотрено лечение от педофилии, передает корреспондент Tengrinews.kz из нижней палаты парламента, где сегодня проходит правительственный час с участием министра здравоохранения Салидат Каирбековой. "По нашему анализу за все годы только один больной с педофилией находится сегодня в центре принудительного лечения психиатрического профиля, то есть сегодня такой статистики, которую мы официально регистрируем с подачи соответствующих органов, у нас нет. Лечения против педофилии специального не предусмотрено, оно рассматривается, как сексуальное влечение, сексуальное расстройство", - заявила Каирбекова, отвечая на вопрос депутата мажилиса парламента Загипы Балиевой. Балиева напомнила министру о своем запросе, который она направляла ведомству. "У нас есть анонимные кабинеты для СПИД-больных, у нас есть наркобольницы, где лечат алкоголиков и наркозависимых, но, к сожалению, не лечат педофилов, и мы постоянно каждый год встречаемся со страшной статистикой, когда наши дети страдают от такого вида преступлений. Прежде, чем их наказывать, надо их лечить. И то, что мы в Уголовном кодексе сроки наказания увеличили от 15 до 20 лет, не возымело необходимого эффекта, и эти преступления до сих пор имеют место в нашем обществе", - отметила Балиева.
Министр здравоохранения Казахстана Салидат Каирбекова рассказала, что в республике не предусмотрено лечение от педофилии, передает корреспондент Tengrinews.kz из нижней палаты парламента, где сегодня проходит правительственный час с участием министра здравоохранения Салидат Каирбековой.
"По нашему анализу за все годы только один больной с педофилией находится сегодня в центре принудительного лечения психиатрического профиля, то есть сегодня такой статистики, которую мы официально регистрируем с подачи соответствующих органов, у нас нет. Лечения против педофилии специального не предусмотрено, оно рассматривается, как сексуальное влечение, сексуальное расстройство", - заявила Каирбекова, отвечая на вопрос депутата мажилиса парламента Загипы Балиевой.
Балиева напомнила министру о своем запросе, который она направляла ведомству.
"У нас есть анонимные кабинеты для СПИД-больных, у нас есть наркобольницы, где лечат алкоголиков и наркозависимых, но, к сожалению, не лечат педофилов, и мы постоянно каждый год встречаемся со страшной статистикой, когда наши дети страдают от такого вида преступлений. Прежде, чем их наказывать, надо их лечить. И то, что мы в Уголовном кодексе сроки наказания увеличили от 15 до 20 лет, не возымело необходимого эффекта, и эти преступления до сих пор имеют место в нашем обществе", - отметила Балиева.