Пассажиры поездов смогут направлять жалобы и предложения по "горячей линии"

06 июня 2017, 17:07
12
Пассажиры поездов смогут направлять жалобы и предложения по "горячей линии" - Фото Турар Казангапов©
Фото Турар Казангапов©

Единая система обращений для пассажиров вводится в Казахстане, сообщает Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу АО "Пассажирские перевозки".

Национальный перевозчик совместно с Главной транспортной прокуратурой и АО "Транстелеком" запустили пилотный проект "Единая система учета обращений" для улучшения сервиса в пассажирских поездах и поддержания обратной связи с пассажирами.

"Эта система будет работать через единый call-центр на базе "Транстелекома" для оперативного принятия мер по удовлетворению требований пассажиров и периодического анализа поступающих жалоб, с выработкой и принятием конкретных мер на снижение их количества. Механизм работы данной системы заключается в том, что пассажир звонит на номер 14-33, регистрирует свое обращение и оставляет оператору свои контактные данные", - сообщили в пресс-службе "Пассажирские перевозки".

Сообщается, что срочные обращения граждан рассматриваются оперативно, вплоть до проверки в пути следования поезда. По остальным обращениям, в течение 7 рабочих дней, сотрудники компании-перевозчика предоставят ответ заявителю в удобной для него форме.

"На сегодняшний день через сall-центр зарегистрированы первые обращения и на них даны соответствующие ответы", - сообщили в компании перевозчика. 


  • Подписаться на канал новостей TengriNews:

  • Google News
  • Yandex News
  • Yandex Zen

Нравится Поделиться
© facebook.com/MissionDrivenGoods
Материал с фотографиями Материал с видео
Хотите больше статей? Смотреть все
Показать комментарии (12)
Читают
Обсуждают
Сегодня
Неделя
Месяц